Пластик на заводских машинах отличается по той причине, что обычно красится вообще не на том заводе. Его привозят уже открашенный. А как его красили, и главное, чем - об этом ничего неизвестно. От того и отличие: зеркала, молдинги, ручки, бампера, лючки...
В условиях сервиса - абсолютно точно подмечено, что если краска хорошо подобрана, то и на бампере не будет отличаться при условии, что маляр красил как надо. Когда бампер темнее-светлее-серее-зеленее-и_тэдэе и сваливают на пластик - это уже либо отмазки колориста, либо маляр малость схалтурил. В общем он не будет так сильно отличаться от металла. Лёгкий почти незаметный разнотон. Я тоже раньше грешил на другую температуру пластика, электростатику, положение при покраске. Это всё - блажь, как считаю. Основная причина - лень. Либо маляра, либо колориста.
В условиях сервиса - абсолютно точно подмечено, что если краска хорошо подобрана, то и на бампере не будет отличаться при условии, что маляр красил как надо. Когда бампер темнее-светлее-серее-зеленее-и_тэдэе и сваливают на пластик - это уже либо отмазки колориста, либо маляр малость схалтурил. В общем он не будет так сильно отличаться от металла. Лёгкий почти незаметный разнотон. Я тоже раньше грешил на другую температуру пластика, электростатику, положение при покраске. Это всё - блажь, как считаю. Основная причина - лень. Либо маляра, либо колориста.