Мысли по работе

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Архив форума

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Мысли по работе, Колорист
Правильно, наверное, сказать "изобразил цвет". 
Ведь сколько существует колористов, столько и существует решений. 
Кто-то возьмёт за основу вариант который ближе по цвету "в лицо", кому-то понравится вариант где флоп похож. Ещё кому-то - рисунок зерна в одном из вариантов понравится. Другие будут анализировать все варианты, и выводя свой набор миксов, который будут колеровать. Кто-то вообще возьмёт за скелет определённое зерно, и будет этот скелет наполнять миксами. 
И у многих колористов, несмотря на тот метод по которому они делали краску, будет очень хороший результат. При том что формулы будут не просто непохожими, а абсолютно разные, с разными пигментами. 
Иллюзия. Обман. Наверное, это хотел сказать автор темы.
Максим все  грамотно и правильно пишит,приятно читать,четко раставил все по пунктам Спасибо.У кого то может есть другое мнение? По моему очень важная тема
Цитата
Максим Борисов пишет:
Правильно, наверное, сказать "изобразил цвет".
Ведь сколько существует колористов, столько и существует решений.
Кто-то возьмёт за основу вариант который ближе по цвету "в лицо", кому-то понравится вариант где флоп похож. Ещё кому-то - рисунок зерна в одном из вариантов понравится. Другие будут анализировать все варианты, и выводя свой набор миксов, который будут колеровать. Кто-то вообще возьмёт за скелет определённое зерно, и будет этот скелет наполнять миксами.
И у многих колористов, несмотря на тот метод по которому они делали краску, будет очень хороший результат. При том что формулы будут не просто непохожими, а абсолютно разные, с разными пигментами.
Иллюзия. Обман. Наверное, это хотел сказать автор темы.
Коллеги, наверняка каждому приходилось сталкиваться с ситуацией, когда цвет на авто в корне отличается от цвета который вы отдали заказчику. И вас самым наглым образом пытаются выставить крайним, со словами " че ты мне дал, тем я и покрасил ", дыша при этом устойчивым перегаром. Интересно узнать, кто и как подстраховывается от подобных ситуаций ?
Я например храню выкраску, сделанную естественно на железе, один месяц. Если в течении месяца со дня изготовления краски претензий по цвету не поступило, выкраска смывается. Прошу маляров перед покраской сделать свою выкраску, правда этого ни кто из них не делает.
Но есть олени, которые и в мою выкраску могут не поверить, поэтому с недавних пор стал оставлять помимо выкраски еще и 15 грамм краски с заказа, чтобы в случае чего мастер-ломастер смог в моем присутствии сделать эту выкраску сам.
Мне понравилось как поступали в Норильске. У них распечатана памятка которая приклеивается на каждую банку. А читают эту памятку, или нет - уже дело десятое. И когда приходят с претензиями, им указывают на эту памятку. Где, помимо прочего, написано: 
- маляр обязан сделать тест, и в случае сомнений в качестве подбора - краска принимается на доколеровку в неразбавленном виде, в количестве не менее 80 процентов от изначального объёма; 
- фирма не обязана компенсировать дополнительные затраты связанные с несовпадением цвета. 
Клиент принял банку с такой памяткой - значит, автоматически согласился со всем тем, что в ней написано.
Когда на вынос работала, тоже печатала памятку, давление-пистолет-дюза-нанесение и пр. сделай тест, колеровка в неразбавленном виде и т.д. помогает smile:). Сейчас на вынос почти не делаю, основная масса работы на сервис, и тут работает только тандем маляр-колорист. всякое бывает и из одной банки две детали разного оттенка, и маляры в свой собственный тест не попадают, и колорист косячит и маляры косячут)) я давно заметила - три-четыре перекраса, несколько месяцев тишь да гладь, потом опять подряд три-четыре перекраса и опять тишина. и спорить можно до бесконечности, у кого руки не оттуда растут. человеческий фактор никуда не денешь.
Тяжела и неказиста жизнь простого колориста))
У нас в основном на вынос. За годы работы уже знаем, с кем лучше не связываться. Сейчас с каждым днем все больше появляется новичков, которые думают, что в малярке легкий хлеб и все получается само собой. Тренинги они не посещают, про самообразование и анализ своей работы я вообще молчу. Вот с такими трудней всего. Идея с памяткой в заказе довольно интересна. Возьмем на вооружение. Спасибо !
Приветствую всех, у нас виноват всегда колорист, как ни крути Не в цвет значит колорист не попал... причем убеждать и доказывать обратное бесполезно... тестнапыл показываешь он в цвете...значит пылишь не так))) причем маляры то знают ,что от них 50% попадания зависит , а на некоторых цветах и все 100% Руководство так настроено ,что даже если согласятся , то потом на подсознании все равно всплывает , что колорист косячник)) Ну на свою смену с малярами я настроил общий процесс, хоть и в переход у нас вообще не красят вроде встык попадаем.. Ну а руководству проще хаять одного колориста, чем целую кучу маляров)) Благо перекрасов минимум, вот так и живем)))
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)