Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
RSS
Оценка попадания в цвет
Цитата
spanish_pupa пишет:
А куда можно вырасти из колориста?
Как Вырасти?
Они (Автопром)не дают скучать:)

Цитата
spanish_pupa пишет:
У меня вот стоит такой вопрос...но придумать ничего не могу.
Настоящие колористы погибают в колерной:Dsmile:Dsmile:D
Это же на всю жизнь

Цитата
spanish_pupa пишет:
не найти колориста никакого, уже столько времени ищем, и тишина...
Я бы пошёл да только без военника не берут(как будто солдаты нужны)
Да и при работе уже,никуда уходить не хочеться
Изменено: Андрей - 04.06.2013 13:11:58
да, без военника нынче туго. Хотя сделать его не проблема.
Я тоже при работе, но...возраст сказывается, тяжело мне уже, не девочка километраж наматывать. Хочется тихого берега, стабильного оклада, а за это согласна предложить качественную работу. А то что при работе...наше племя без работы не останется. Как ты правильно сказал - автопром не дает скучать. Да и покупашки прав тоже. Колотятся, как очумелые.
Цитата
spanish_pupa пишет:
но...возраст сказывается, тяжело мне уже, не девочка километраж наматывать. Хочется тихого берега, стабильного оклада
http://www.youtube.com/watch?v=8Tg9O_R5WHs
Помогает;)
Не в цвет отдавать машину, хорошего мало. Добросовестный сервис будет пытаться предпринимать меры. Тут важно, чтоб заказчик верил, что это не развод, а необходимость.
Есть ролик на ютубе "Золотые запчасти", посмотрев его задумается любой. Конечно там несколько приукрашено, для зрительного эффекта. Процентов на восемьдесят наша действительность. И это касается не только авторемонта. Всё работает по принципу " Заносите деньги в кассу".
Сереж, опять таки, понятие "не в цвет" растяжимое и субъективное. Кому то будет в цвет, кому то - нет. В конкретном случае, как я уже сказала, я не увидела доказательств никаких, кроме как кривой фотографии, на которой может отсвечивать все, что угодно. Я могу так любую новую машину снять и будет не в цвет.
Цитата
vat пишет:
Раз Вы не можете подобрать качественно цвет, то заранее выкладывайте все карты на стол., клиент же дилетант и ему кажется, что все красится по каталожному цвету и накосячить там нереально(речь идет о довольно массовом авто в не очень то эксклюзивном цвете),
А при сдаче своего авто на ремонт, нужно сразу и на месте с мастерами обговаривать!! Будет ли отличие в цвете? при детальной окраски встык или нет!! А чёбы не было разнатона в цвете нужно всего навсего окрасить методом перехода на соседние детали!! И все будут довольны и с хорошим настроением, и огромной благодарностью!
Главное чёбы клиент был доволен!
Цитата
Вася пишет:
А при сдаче своего авто на ремонт, нужно сразу и на месте с мастерами
обговаривать!! Будет ли отличие в цвете? при детальной окраски встык или нет!! А
чёбы не было разнатона в цвете нужно всего навсего окрасить методом перехода на
соседние детали!!
Импосибыл, Вась. Невозможно%)Точнее не всем такое доступно. Диллер и частник- совершенно по разному организовано все. У диллера к примеру за попытку "развести" клиента на переходы влегкую без работы можешь остаться. да и у клиента в большинстве позиция такая: " У меня каска ! Я всё оплатил. Меня не волнует, чё там у вас за тонкости- делайте красиво! С какой стати я чего-то ещё должен башлять? И вообще нафига небитые детали трогать?!" 
Конвеер господа диктует один способ: бери больше- кидай дальше. За подбор кстати получаю рублей 50. Мастера в зависимости от своей неосведомлённости могут клиенту спокойно вещать - цвет сделаем 1 в 1. Не раз уже на форуме об этом говорилось. Клиентов не вижу в принципе- какие обговаривания. Какие показы тэстов?!!! Бог с вами!!!
Вот мне щас дают на подбор задний Бампер.Мазда 40B. Говорят перекрас по причине , что слева цвет на авто другой. Делай говорят этот другой, чтоб переход сделать. Ну нафига спрашивается?!! В той смене потрачен труд колориста и маляра. Спава один в один. А слева видите ли её в Мэйджоре красили и там темнее намного. Вот по хорошему это вообще не наша проблема. С моей точки зрения. Но из-за политики лояльности к клиенту будем по второму разу делать подбор и окрас...На бампер млин!
Покрасим любой пепелац :)
Цитата
Cтилbная BblxУxoлb пишет:
Клиентов не вижу в принципе- какие обговаривания.
Мне больше повезло!! Могу и в эротическое путешествие дать устное направление!!!
Главное чёбы клиент был доволен!
Цитата
vat пишет:
Раз Вы не можете подобрать качественно цвет, то заранее выкладывайте все карты
на стол., клиент же дилетант и ему кажется, что все красится по каталожному
цвету и накосячить там нереально(речь идет о довольно массовом авто в не очень
то эксклюзивном цвете), а не потом уже отпинывайте фразами про выгорит,
помоется - сравняется и т.д. Неужели так приятно обманывать? Или выставляйте
ценник за ТОЧНЫЙ подбор краски, мне не жалко приплатить, чем потом портить себе
настроение и нервы. Тем более если я еду к оф. дилеру, то по мнению
непросвященного большинства - качество работы должно быть на отличном
уровне.
  VAT, у Вас абсолютно естественная реакция вполне себе адекватного клиента. Вы хотите заранее иметь полное представление о результате и возможность выбора. Только ожидания всё же завышенные, если мы говорим о ремонтных работах диллера. Даже при наличном ремонте на диллере работяги больше денег не получат. Поэтому работы будут проводиться стандартно. Ключевые слова- Окупаемость, прибыль, снижение себестоимости, как можно более высокие показатели производительности на каждый рабочий пост, на каждого работника. Плюсы- ремонт производится по технологии, лицензированными свежими материалами, оригинальными запчастями производителя, даётся гарантия на то что не облезет, не вспучит, не развалится на ходу. Частные косяки сейчас в расчёт не берём. О них отдельно, если угодно.
  Только в частном сервисе индивидуальный подход ожидаем и оправдан. Плюсы: Тут с вами и поговорят, и выбор предложат " любые капризы за ваши деньги", и цена обсуждаема. и исполнителя простимулировать в вашей власти. Минусы: ещё нужно найти такого частника, который соображает и работает нормально. Схалявить у нас в России у людей в крови smile:D
  Насчёт того, что цвет простой или сложный, абсолютно все люди далёкие от кузовного ремонта НЕВЕРОЯТНО глубоко заблуждаются.  Если он не эксклюзивный в смысле не Хромалюжн какой-нить, не хром, это ещё не говорит о том, что он простой в исполнении. Вам доводилось видеть митцу "простого" серого цвета А39? Приходите ко мне и попробуйте сделать его встык  да за 24минуты по нормативу, который мне дан на подбор smile:D А я поставлю перед Вами с десяток авто этого цвета и ВСЕ будут разные. Зато код у них один.
Покрасим любой пепелац :)
Еще и образец для подбора краски, не прокрашен будет!
Главное чёбы клиент был доволен!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)