Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Проблема: у маляра другой результат
работаю недавно, делала выкраски пистолетом высокого давления, маляр с нашего сервиса пользовался таким же. Обратила внимание, что маляры, работающие пистолетами HVLP, стали говорить, что краска получается темной,  так же и у нас при смене пистолета несколько машин пошли на перекрас Сменила пистолет - выкраски отличаются как небо и земля. Интересно. все уже об этом знают,  ли это только моя проблема?
Можно прочесть в "Пособии колориста" раздел: Зависимость оттенка эффектных красок от способа их нанесения".
И, да, конечно - выкраски будут отличаться! Они будут разными также, если у одинаковых краскопультов использовать разное давление, разные дюзы. В архиве форума также обсуждался вопрос о том, что маляру необходимо до окраски сделать тэст. А колористу необходимо с краской отдавать половинку своего тэст-напыла и  некую памятку с инфой: чем и как была подобрана краска.
Чего уж там говорить, тут с одними и теми же маларями и одинаковым оборудованием на сюрпризы нарываешься периодически smile:D
По идее любой маляр должен такие вещи понимать. Странно, что ваши маляры не подсказали сами. Если они не понимают, предложите им одной краской сделать выкрасы. используя разные пистолеты, дюзы и т.д. Когда работала в частном магазинчике на дю...е, то для наглядности на стену была вывешена деталь. Там нанесли 7 разных подложек полосами и окрасили в красный. У клиентов сразу пропадали все сомнения в необходимости использования "правильной" подложки, так как они своими глазами видели разницу smile;)
Покрасим любой пепелац :)
всем доброго дня, у меня такой вопрос,работаю колористом в крупном сервисе ,недавно у меня пошли перекрасы по непонятным мне причинам, к примеру, подбираю цвет , прикладываю готовый тест к машине ,тест отлично подходит ,отдаю краску маляру , после окраски крашенные детали светлее и грязнее моего теста, делаем вместе с маляром тест с остатков краски ,результат -оба открашенных теста совпадают с окрашенными деталями , но абсолютно эти тесты не похожи на мой первоначальный тест
Поменяй жену.smile:)
Цитата
дмитрий пишет:
всем доброго дня, у меня такой вопрос,работаю колористом в крупном сервисе ,недавно у меня пошли перекрасы по непонятным мне причинам, к примеру, подбираю цвет , прикладываю готовый тест к машине ,тест отлично подходит ,отдаю краску маляру , после окраски крашенные детали светлее и грязнее моего теста, делаем вместе с маляром тест с остатков краски ,результат -оба открашенных теста совпадают с окрашенными деталями , но абсолютно эти тесты не похожи на мой первоначальный тест
маляр не менялся? а раньше всё хорошо было?
Так может первоначальный тест делал с номинального объема, а когда доливал полный - перепутал чего, или погрешность пошла большая. Ну а если с общего объема первый раз протестировал с утра, а к вечеру тестанул - и тесты разные--- это уж чудеса какие-то! У меня такого никогда не было. А ты подозреваешь маляра-подлеца в подставе? Надо разобраться, за что это он может тебе так мстить!?
если бы у меня такое началось, я размышляла таким образом: у меня на первоначальном тесте зерно лежит более гладко, "правильно ориентировано", возможно маляры подняли температуру в камере, и металлик не успевает укладываться в слое краски. если температура такая же, как обычно, то, как всегда, начала бы грешить на непросушенные слои краски перед лаком smile:) , либо переразбавленый лак, в общем начала бы копаться, при покраске с маляра глаз не спустила б... 
теперь с тестами, сделанными после покраски... опять бы размышляла на тему:"всё в спешке, перед лаком не просушили базу - зерно развернуло...Вы тесты перед лаком подольше подержите, минут 5-10, без принуждения


а, ещё... а разбавитель Вы тот же добавляете в краску, что и маляр? я малярам уже разбавленную отдаю.
Цитата
дмитрий пишет:
всем доброго дня, у меня такой вопрос,работаю колористом в крупном сервисе ,недавно у меня пошли перекрасы по непонятным мне причинам, к примеру, подбираю цвет , прикладываю готовый тест к машине ,тест отлично подходит ,отдаю краску маляру , после окраски крашенные детали светлее и грязнее моего теста, делаем вместе с маляром тест с остатков краски ,результат -оба открашенных теста совпадают с окрашенными деталями , но абсолютно эти тесты не похожи на мой первоначальный тест
Вопрос первый: После покраски покрашенные детали светлее или грязнее??? нужно определиться!!!!
Вопрос второй: Совпадает ли с вашем мастером давление воздуха при покраске, консистенция эмали после разбавления,  какой разбавитель использовал ваш мастер???
Вопрос третий: соблюдены ли все технологии при первом тест напылении? ( как разбавлялась краска, каким давлением наносилась краска на тест??)
Вопрос четвёртый: такая ситуация тока с одним мастером??? Или с несколькими?
И последнее ЦВЕТ КАКОЙ??
Главное чёбы клиент был доволен!
цвет-опель корса 40м бежевый металлик . Машина получилась светло-красная ,а первоначальный тест с объема желтый, такой же как и машина, оба теста мой и маляра с остатков краски светло-красные, до этого красилась голубая лачетти gcw , покрашенные детали светлее и грязнее моего теста, машины красились разными малярами , краску маляру отдаю разбавленнную .все несовпадения с цветом относятся к голубым и бежевым металликам
По всем описанием вероятность того что слишком жидкая краска или высокое давление при покраске автомобиля!
А по какой системе вы работаете?
Изменено: Вася - 28.11.2014 10:51:41
Главное чёбы клиент был доволен!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)