Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 След.
RSS
Как нанести краску на тест-пластины и как сравнить с образцом?, Железо\бумага? Лак\обезжирка? Внахлёст\через зазор?
Непонятно. Триэмкой всегда оттирала. 09375 отлично. Бывает и с другими, за отсутствием оной. Но должна быть мелкоабразивная текстура. Иначе налет не прочистит
Покрасим любой пепелац :)
Цитата
Константин пишет:
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Интересно, а как ты подбираешь белые цвета? Империал не очищает копоть, только намазывает блеск поверх неё.
Как раз замечательно оттирает весь желтый налет.
Терни сначала шкуркой, а потом машинкой белый образец и увидишь разницу, особенно акрил. Но не у всех такая возможность есть. Хотя-бы нужно абразивной пастой почистить.
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Хотя-бы нужно абразивной пастой почистить.
Вот поэтому и пользую G3 . В отличии от  G6  можно и руками и машинкой полировать
Единственный минус  требует немного влаги
Цитата
Андрей пишет:
G3
душит эта скипидарная чертовка
Александр Зайцев
Потом Wax Top нюхнуть надо,он йогуртом пахнет ))
Здравствуйте, коллеги!

У меня к вам вопрос, касаемый полироли для лючков - Вы чем полируете обычно?
Остались последние капли полироли 3М Imperial, как по мне, очень удобной в работе, долго держит блеск. Но, к сожалению, её сняли с производства. Я слышала, что есть какие-то специальные спреи для нанесения на поверхность, альтернатива полироли - придает так же зеркальный блеск. Кто-нибудь пользовался?
polar_owl, я сначала мою люк, если надо, протираю хорошенько обезжиркой и все.... (белые машины, если грязные люки тру 51052 с зеленым колпачком) в процессе, когда смотрю, поливаю обезжиркой.
Тяжела и неказиста жизнь простого колориста))
Красьте правильно господа и пусть будет Вам удача.
Про пистолеты мы поговорили, про их настройку тоже, давайте разберёмся, а как же ими правильно пользоваться, иначе как же как не колористу это знать. Как покрасить серебром чтобы не было облаков и яблок))).  Ещё раз уточняю что пистолеты мы должны настроить тем способом, который описан в их инструкциях и соблюдать правила 3-х 20-ти и дистанцию до поверхности, не меняя ничего на протяжении всей работы так как это всё сказывается на качестве вашего покрытия.
Прежде всего нужно разобраться со слоями, какие они бывают и для чего служат. Согласно того чему учили меня есть всего два слоя – полный - вылитый и тонкий. В народе существуют множество названий первого и второго, но сути это не меняет. Полные слоя служат для перекрытия того что лежит под вашей краской, тонкий слой предназначен для придания равномерности вашего покрытия, так сказать маскировкой ваших ошибок нанесения.  Отличаются эти слои только скоростью нанесения. Как же правильно нанести эти слои, опять-таки в народе ходит множество способов нанесения, но давайте сосредоточимся на логике и подумаем, как и что правильно сделать.
И так первый слой. Ок. у нас есть какая-то поверхность которую нам необходимо покрыть краской в нашем случае базой. Все типы поверхности, которые мы можем покрыть, будь то грунт или старое покрытие объединяет между собой одно свойство, все эти покрытия должны быть нейтральны к растворителям т.е. не впитывать его в себя, другими словами: - должны быть не гигроскопичными. Почему должны? Потому что всё равно грунты частично впитывают в себя растворители или влагу, со старим покрытием похожая ситуация, но более лучшая потому что если нет пропилов до старой базы, то такая поверхность впитывает меньше чем грунт.
Каким должен быть первым слой? Первым слоем должен быть полный вылитый так как нам нужно как можно скорей перекрыть то что у нас лежит внизу. Но есть проблема! Если мы нанесём полный вылитый слой на грунт, то это пол беды, а если на старое покрытие, то скорей всего мы получим подтёки, почему это происходит? Мы не зря вначале говорили, что грунт и старое покрытие не впитывает растворитель и таким образом о нас получается очень толстый слой с 55% растворителя в нём, но есть ещё и гравитация, и скорей всего места где вы создадите перепылы с ещё большим слоем и в результате у вас всё потечёт. Как этого избежать? Мы наносим полный слой, но достаточно быстро, т.е. его поверхность должна блестеть, но при этом это 70% от полного слоя, такой не полный – полный слой))))) Тяжело наверно это понять, скорей это нужно видеть, скажу только что этим слоем достаточно на 30 – 35% перекрыть то что находится у нас внизу. В народе говорят, что сначала нужно создать тонкий пылевой адгезионный слой, который не даст возможности появиться кратерам, который приклеит краску следующих слоёв, и т.д. Скажу только, что это скорей создаст кучу пыли на поверхности лишний расход материала и в конце концов ваше время и время работы камеры. Единственным случаем, когда советуется нанести очень тонкое не блестящее покрытие, это при полной покраске пробежаться по рёбрам и то это касается низко укрывистых цветов по той простой причине что из-за низкой укрывистости слой базы делается толще, а так как ребро выступает острым углом и маляр до конца может не учесть все это при движении пистолета, есть риск «сдува» так сказать с ребра слоя краски или образования подтёка. Чтобы этого избежать создают тонкий слой, который после высыхания создаст подложку «голодную» на растворитель и быстро его впитает из верхних слоёв предотвратив «сдув» или подтёк. Надеюсь это всё понятно?
И так у нас есть первый слой, который мы сушим в течении 15-ти минут до состояния, когда мы можем протереть его липкой салфеткой. Как проверить правильно ли он нанесён потому как это очень важный слой, который в принципе отвечает за все последующие действия. Во-первых, нужно при протирке его липкой салфеткой обратить внимание на то чтобы салфетка не окрашивалась в цвет краски, если красится значит слой был на пылен, а не накрашен. Во-вторых, обратить внимание чтобы слой был нанесён равномерно, если на слое есть тёмные пятна, то значит в этом месте краски легло больше, что при высыхании нам даст в этом месте большее количество оставшегося растворителя, что приведёт к неравномерности высыхания последующих слоёв и браку в работе.
Второй слой, который мы нанесём будет полный, вылитый. Поверхность его должна блестеть, и мы почти полностью можем перекрыть нижний слой. В цифрах это 90 – 95%, т.е. почти. Данные цифры действуют для ведущих брендов. Почему мы можем себе позволить такой толстый слой? Дело в том, что предыдущий слой после 15 мин сушки избавляется от львиной доли растворителя, но он не нейтральный к нему, он мгновенно его впитывает при контакте. Таким образом из нанесённого на него слоя растворитель впитывается в него, и чтобы разлить базу вам приходится замедлять движение и насыщать это нижний слой растворителем. Это еще одно доказательство почему первый слой не должен быть тонким пылевым, чем тоньше слой, тем меньше в нём после высыхания растворителя и, тем медленней мы будем наносить второй слой создавая огромное количество пыли, большой расход материала, ну вашего времени, ушедшего на дополнительное время сушки такого толстого слоя, кроме всего в этом случае второй слой не перекроет поверхность и вам придётся наносить дополнительный слой что опять приведёт лишнему расходу материала и вашего времени.
У нас появилось два слоя которые на 90 – 95% перекрыли нашу подложку. Но есть проблема - очень сложно нанести толстый слой равномерно, как говорят многие мастера: - «яжнеробот!».
Устранением данной проблемы выступает третий - выравнивающий слой. Как это выглядит. Ничего не меняя кроме скорости нанесения быстрыми движениями наносится тонкий матовый слой. Как это работает? Мы неравномерную поверхность покрываем множеством капель, которые и маскируют как маскировочная серка в армии всё то что лежит под ней. Очень важно при этом равномерность нанесения, не должно быть блестящих зон. Всё должно быть покрыто матово. Многие возможно начнут говорить, а как же зерно оно «встанет» торчком – ничего никуда не встанет. Если вы помните мы говорили про настройки пистолета, а теперь как раз я думаю, что вы поймёте почему они важны потому как до сих пор всю эту работу можно было выполнить хоть китайцем или хоть кисточкой, все зависит готовы ли вы платить за лишний расход краски и времени, не даром такие киты как например IVATa, Devilbiss и SATA  тратят миллионы на усовершенствование своего оборудования, весь секрет как раз заключается как нанести равномерный тонкий слой чтобы капли которые будут в нём имели ровно столько растворителя сколько нужно для ориентации зерна и пигментов, чтобы зерно не утонуло и не встало на ребро. Если слой нанесён правильно, то никогда никаких яблок и облаков не будет, проверить просто, протираем салфеткой – следов краски на ней нет….
Ну в итоге в общем и всё далее по плану лак и другие танцы с бубном. Будет интересно про лак расскажу по вашему хотению про нюансы с лаком.
Я же еще остановлюсь на случаях, когда за 2,5 слоя не удалось перекрыть то что лежит внизу. Технология говорит однозначно: если не перекрывает значит так задумано, и нужно применять подложку. На самом деле это самый дешёвый вариант так как подложка стоит в итоге в разы меньше чем краска, во-вторых она придаёт определённый эффект, краске который не получить полным перекрытием. Исходя из жизни скажу, что, если краска перекроет в 3.5 слоя, то с подложкой проще не заморачиваться, если не перекрывает единственный вариант - это подложка. Нанесение же постоянно 3,5 или 4-х слоёв это ваше горе и кроме как к ибыточному расходу краски, но есть одно, но! Вы увеличиваете толщину базы, а это может привести к отслоению лака или его закипанию. Если будет интересно тоже расскажу.
А пока спасибо за внимание.
Уважаемые коллеги, Вам интересно или это бред и не стоит тратить время и силы на изложение сего опуса? А то как то складывается впечатление что говорю в пустоту......
Интересно, т.к. многие работают схожим методом. Не всегда можно обяснить общедоступно. Техника окраски крыши, двери или бампера несколько отличается друг от друга, есть и методика окраски мокрое по мокрому. Я считаю данный материал нужный.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)