Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 20 След.
RSS
Как нанести краску на тест-пластины и как сравнить с образцом?, Железо\бумага? Лак\обезжирка? Внахлёст\через зазор?
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Интересно, т.к. многие работают схожим методом. Не всегда можно обяснить общедоступно. Техника окраски крыши, двери или бампера несколько отличается друг от друга, есть и методика окраски мокрое по мокрому. Я считаю данный материал нужный.
Сергей, не хотелось бы что бы это выглядело как спор друх идиотов, но вы почти единственный кто поддерживает меня, верней, хотя бы участвует в разговоре, спасибо Вам за это. Единственная просьба, если возражаете используйте аргументацию и выкладки, например "Техника окраски крыши, двери или бампера несколько отличается друг от друга" - потому что.... Ок?  На самом деле разницы нет между дверью крышей и бампером, верней с бампером чуть есть проблема из-за его формы, но это частности возникающие без возможности изменить их. Что касается других поверхностей, то колористам нужно знать единственную вещь, что покраска вертикальных деталей от горизонтальных отличается, если их пристыковать в одной плоскости, связанно это с тем что при покраске машин кузов находится в нормальном положении и это значит что на частицы металлика в мокром слое действует гравитация и её пока никто не отменял. Таим образом зёрна на горизонтальных деталях расположены более равномерно и гладко чем на вертикальных. Таким образом из этого образуется два правила одно для маляра второе для колориста - деталь красится в том положении в котором оно крепиться на машине, для колориста подбор осуществляется по соседнему элементу. По хорошему по лючку который приносят нельзя подбирать краску например на капот, даже если он металлический и красился вместе с машиной.На самом деле это мало кто соблюдает из маляров и практически никто не соблюдает в магазинах из колористов по простой причине - что принесли по тому и подбираю. Вот и вся разница. Метода покраски мокрый по мокрому не существует, если вы не имеете в смысле сам метод "мокрый по мокрому" когда красится по грунту -изолятору без его шлифовки. Межслойная сушка обязательна!!!! Иначе беда)))) Вы закроете растворитель и потом с лаком у вас будут необратимые последствия.
Изменено: Валентин Дружинин - 24.10.2016 17:05:34
Мы тут беседуем, а другие в это время читают. Колорист, не маляр. Маляр не колорист. Работает всё по принципу: Для колориста, кто там будет красить и как, его не беспокоит, вот краска-вот тест и точка. Для маляра- тыжколорист. Последний тест колориста мы ещё в двоём проверяем и то бывает, как красанём что-нибудь. После расклейки, дружный возглас: ЁПСЕЛЬ-МОПСЕЛЬ-ДАЛЬТОНИКИ???. Пальцам такать не в кого.
 Помню таблетку красили, морду с передними дверями, цвет светло-серый. Краска была, однако миксовый алкид мобихеловкий. На работу утром пришли, облейку оторвали, у меня аж волосы дыбом встали от разнотона. Как мы друг друга бранили, машина казённая, нужно здавать. Что делать, быстро обрано запечатали, матировать нельзя, ещё такая не вставшая. Краски осталась, премешали сливнину промывочную и туда стакан залили. Запыли в один проход, расклеели один в один.    
 Было и такое. Проверяли белый цвет. Тест на лючке через очки рассматривали с клиентом. Все дружно комментировали, какие кто различия видит, а выкрас давно выпал из под очков. Когда это всплыло, вот у всех рожи то были.
Изменено: Сергей Кулаженков - 24.10.2016 17:44:21
Всё это Сергей происходит когда нет стабильности, когда люди научатся настраивать пистолет по тому как это задумал производитель, а не так как "карта выпала", вот тогда и будет всё норм, а пока проверьте себя сами возьмите одну и туже краску и накрасьте десяток тестов, вот и вся проверка будет и вас и маляра.
Пистоль, это понятно. Выше я написал про солиды. Толпой глядим, ну всё в ёлочку, красим ужас!!! Или другое.  Выкрас из под очков выпал, сравниваем ону и туже каску и находим разницу. На лючёк очки одеты и в разных дырках, разная краска. Попробуй сам, одень очки и покажи кому-нибудь, только скажи, что в одной дырке выкрас. Тебе объяснят, что краска разная.
Изменено: Сергей Кулаженков - 24.10.2016 18:50:01
Если честно про очки я ничего не понял, знаю только что в солнечных очках если их надеть то видно отличие в цвете если краска метамерна, а вот зачем на лючок одевать очки не понятно, ну да бог с этими очками, а вот с солидами часто бывают проблемы и я думаю что многие об этом знают если краске не дать до конца высохнуть то понятно она цвет меняет, обычно это происходит если по быстрячку что то делаешь а на утро приходит клиент с претензией. Если солид высохнул нормально то цвет он уже не поменяет....
Да и ещё один нюанс, надеюсь никто не применяет 647 и иже с ним подобные растворители для выкрасов?
Очки- зто лист бумаги с двумя вылезанными дырками, который ложится лючёк или вырубку, а под одну дырку ложится выкрас. 
 Делал эсперемент, как 646 совмещается с изоцинатной 2К материалами, в результате было установлено, что 646-й нейтрализует работу отвердителя. Только не понятно, разрушается смола или замещает активную часть изоцената.
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Делал эсперемент, как 646 совмещается с изоцинатной 2К материалами, в результате было установлено, что 646-й нейтрализует работу отвердителя.
646 или 647 содержат в себе в первую очередь воду которая вы правы нейтрализует работу отвердителя верней он отверждается связываясь с водой сам, а не с лаком например. Далее эти растворители содержат в малых количествах кислоты которые расьедают в последствии серебро.... так что это хорошие вещи только чтобы помыть пистолет и не более.
Зачем такие сложности с "очками убей не пойму, сами себе занятие придумываете.
Можно проще, по госту:

Испытуемые образцы иэталоны сравнения цвета должны быть плоскими, размером не более 150Рисунок100 мм и не менее 120Рисунок50 мм.
Пластинки длиной 120мм при осмотре с расстояния 500 мм сужают угол зрения на ~ 10° в соответствии с рекомендацией МКО 1959. Материалом для испытуемых образцов могут служить белая жесть, твердый алюминий, сталь или стекло по ГОСТ8832
5.2. Эталоны сравнения
В качестве эталонов сравнения могут быть использованы только цветовые эталоны с соответствующей степенью устойчивости цвета. Эталоны сравнения должны быть по возможности одинакового размера с испытуемыми образцами, а также иметь одинаковые блеск итекстуру поверхности.
Пластинки подготавливают по ГОСТ8832. Покрытия наносят согласованным или подробно изложенным методом, таккак метод нанесения и толщина покрытия могут в значительной степени повлиять нацвет образца. Если испытуемый образец необходимо сравнить со стандартным образцом, на пластинку наносят испытуемый лакокрасочный материал или системупокрытия, и на аналогичную пластинку - стандартный материал пли систему покрытия.
Метод нанесения и толщина полученной пленки должны быть по возможности одинаковыми.
Образцы сушат (илиотверждают) в определенных условиях в течение указанного времени и, если нетдругих указаний, выдерживают в нормальных атмосферных условиях по ГОСТ 29317 неменее 16 ч при свободной циркуляции воздуха, исключая возможность попадания прямых солнечных лучей.
Толщину высушенного покрытия определяют в микрометрах по одной из методик ОСТ 1 90378.
6.1. Объемный метод
Осматривают дваобразца или образец и эталон сравнения цвета или при естественном дневном свете(п.3.2), или при искусственном дневном освещении в камере сравнения цвета (п. 3.3).
Образцы располагаютрядом, при этом они или соприкасаются сторонами, или заходят один на другой водной плоскости на расстоянии приблизительно 500 мм от глаз. Сравнивают цветиспытуемого покрытия с цветом эталона или цветом покрытия из стандартногоматериала.
Чтобы обеспечить большую точность сравнения, время от времени меняют расположение образцов.
Для специальных видов покрытий, например металлизированных, метод осмотра устанавливают посогласованию между заинтересованными сторонами.
При сравнении пленок, сильно различающихся по блеску, необходима специальная методика визуального осмотра. Образцы могут быть осмотрены или при естественном дневном свете, или в камере сравнения цвета:
а) осмотр при естественномдневном освещении.
Образцы осматриваютпод углом зрения, который обеспечивает минимальные различия в блеске. Например,взгляд должен попадать на поверхность почти перпендикулярно, чтобы зеркальноеотражение не достигало глаза;
б) осмотр в камере сравнения цвета.
Образцы осматривают под углом 45° при освещении под углом 0°.
6.2. Арбитражный метод
При разногласияхсравнение цвета проводят при искусственном освещении с помощью стандартногоисточника освещения МКО D65, если по согласованию заинтересованныхсторон не предусмотрен другой источник света.
Изменено: Сергей Кулаженков - 24.10.2016 21:14:30
Сразили на повал)))) Вопросов больше нет)))
Вариант ГОСТа конечно интересен, только скажу две вещи: про "очки" ничего не пишется, ну и конечно ГОСТ 1958 года конечно соответствует сегодняшним реалиям)))) Если честно, то мне вообще смешно читать иногда, что в нашей стране, кто то сертифицирует или контролирует современных производителей красок например, когда в самой стране работают ГОСТы 1958 года на одном заводе где и работают по тем технологиям до сих пор... И даже если это современный ГОСТ то я могу сказать что он в разы слабей и давно оторвался от действительности так как ГОСТ прежде всего предназначен для упорядочивания собственной промышленности, а у нас её пока нет и если честно не известно когда появиться.
Если говорить о том как правильно сверять образец с оригиналом, скажу как меня учили представители разных производителей на заводах в лабораториях. Ну в первую очередь это можно увидеть на множестве роликов от тех же производителей и от SH и от R-M и от DUPONTa когда мы берём автомобиль крепим наш образец - тест на ремонтируемую деталь, например, дверь, возле целого элемента и обязательно через заводской зазор смотрим со всех сторон при не прямом естественном дневном освещении.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)