Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 20 След.
RSS
Как нанести краску на тест-пластины и как сравнить с образцом?, Железо\бумага? Лак\обезжирка? Внахлёст\через зазор?
Многие смотрят таким образом но меня учили что это неправильно.
Про такой метод тоже говорили что это не правильно.
Вы можете со мной спорить и говорить, что раз так показал SH, то это наверно правильно, я же останусь при своём мнении по простой причине что это вяжется с логикой: детали размешаются в одной плоскости через зазор, прикладывание образца поверх детали приводит к нарушению плоскости образуется ступенька, ну и т.д. и никаких скочей или "очков" не нужно выдумывать берём тест пластину берём машину или образец размешаем паралельно в одной плоскости и через зазор в 2-3 мм смотрим под разными углами и ВСЁ! Просто и без танцев с бубнами.

Вот так делают в лаборатории:
Так накрашивают чтобы исключить влияние человека, кстати специально для Сергея Кулаженкова - делается это миниджетом))):
Изменено: Валентин Дружинин - 25.10.2016 13:21:48
Как мне кажется,через зазор можно смотреть если на машине будет один стык,например,красится одно крыло.А вот если на борту одна дверь,тогда тест располагаю посередине образца.Сразу очевидно,отличается цвет или нет,тогда как при сравнивании через зазор -все ок.
Как раз если в случае что по разные стороны элементы накрашены разными красками, то и нужно прикладывать с одной и другой стороны через зазор, если сделаете по одной стороне, то выпадет другая, но обычно, делается по одной стороне и на другую переход, так сделать грамотно. а середина вам ничего не даст...
Цитата
Валентин Дружинин пишет:
обязательно через заводской зазор смотрим со всех сторон при не прямом естественном дневном освещении.
Когда  не дотянут какой-то угол в краске-самое то давать смотреть через зазор на улице-фиг кто чего увидет))
Александр Зайцев
Так оно и есть, на улице все подробности сглаживаются так сказать... Было много случаев когда маляр расклеивал машину в камере и кричал караул, а когда выгоняли на улицу, то все оставались довольны, связано и с метамерией и с интенсивностью освещения короче много факторов есть.

Во всей этой истории есть ещё один нюанс и касается он новых машин. Например красили часть двери или соседний элемент, а на другом делали только переход, короче частичная покраска элемента, когда краской вскрывается часть, а лаком весь элемент. Расклеиваем и кажк"о боже цвет отличается, но мы же там не красили!!!!" Почему покрашенное вами отличается от не крашенной детали, ведь под лаком краски нет? В чём проблема и как от неё избавиться? Скажу сразу - глубина которую создаёт лишний слой лака тут не при чём....
Цитата
Валентин Дружинин пишет:
лишний слой лака тут не при чём....
ну это зря...
Вот еще пример:
красится новая дверь с переходами в две стороны, но так как дверь надо красить с 2х сторон и проем, то красили ее на каталке одновременно. Ставят дверь, а она "другая"......
Александр Зайцев
У кого то ещё гипотезы есть, на самом деле там всё очень просто и решаемо, правда об этом нужно знать заранее.
Ну и для затравки еще один вопрос: делают переход по окрашенному немного серебру например немного голубой или золотистый, как не старайся, а вокруг пятна серебристый ореол не совпадающий по цвету, что делать и почему происходит? Мы говорим про нормальный переход на длине 15-20 см. а не про переходы на всю деталь))))
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)