В Японии есть какие-то материалы в шпице, для подобной окраске, которые сюда не поставляются. Где-то информация проходила. Не получилось у меня на ней с концетрироватся.
Валентин Дружинин пишет: Машина проходит через сушильную печь, в которой за определённое время, при определённой температуре , краска должна превратиться в стекло. Если поток производства высокий, то время на сушку уменьшается , а температура в печи наоборот возрастает, краска за счёт этого значительно темнеет. Это наиболее очевидно на экспортных автомобилях, где поток предельно максимальный. При таких условиях меняет цвет даже лак , у него появляется слегка темный ,с коричневатым цветом, лессирующий оттенок. Зайдите в автосалон беспробежных авто, и если зрение Вас не обманет, вы его обязательно увидите на светлых тонах. Это и отличает некрашеный автомобиль от перекрашенных. Даже в переопыл, зона ремонта на них очевидна, если не применять специальный лак. либо подготовить обычный.
Это цитата,текст не мой.
Это всего лиш предположение(((((( ничем не подкованое что Автопроизводители на экспорт лепят горбатого.
По мне лак просто некачественый. Знакомый маляр перекрасил 5 белых Авто которые сам красил, буквально через месяц или два лак стал желтый, причем сильно, особено заметно на белом цвете. Разница между деталями примерно как ладовский цвет белый 202 и 201. И никакая полировка желтизну на этом лаке не убирает. Насквозь набрал всебя всякой хрени(Атмосфера быстро разрушила). Да и весь лак со временем желтеет, приходится подгонять цвет с учетом желтизны лака. И не понятно что за специальный лак, и чем тонирован. Можно в обычный 532 пару капель,:)но никто колеровкой лака для обычных цветов не заморачивается все равно пожелтеет со временем. А по поводу допонительного слоя лака на просто перелаченой детали это нормальное явление что темнит, глянец замоется затрется лак станет блеклый и свет будет отражатся одинаково от деталей и все будет в цвете. И краску надо смотреть внахлест в одинаковых плоскостях(углах) а не через какието зазоры.
Мишаня пишет: По мне лак просто некачественый. Знакомый маляр перекрасил 5 белых Авто которые сам красил, буквально через месяц или два лак стал желтый, причем сильно, особено заметно на белом цвете
Вы наверно не внимательно читали. Говориться о разнице промышленного лака и ремонтного, не через месяц два или три а в тот момент когда вы расклеите машину. Промышленный лак имеет другую основу, особенно керамический. На самом деле этот лак не жёлтый, а мутно-белый. В некоторых системах в этом случае рекомендуется добавлять в ремонтный лак. который наноситься на соседний с заводским элементом прозрачную белую базу в кол-ве 1,5 - 2% чтобы нивелировать разницу. Читайте внимательно. По поводу как смотреть на образец, это ваше право выбирать, я лишь привёл рекомендации производителя тех материалов которыми вы пользуетесь.
Кстати есть ещё одно правило, о котором опять таки говорят производители материалов - это если автомобиль окрашен керамическим лаком то и ремонтировать его нужно тоже только керамическим лаком иначе через некоторое время разница будет колоссальная.
Цитата
Мишаня пишет: Весь Автопром не красится керамо лаком. Только премиум класс!!! Какая другая основа? Если вам нравитя лить белую муть в лак лейте.
Уважаемый ну читайте внимательно!!! Я говорил о том что весь???!!!! Промышленные лаки имеют, ещё раз говорю другую основу, температура сушки у них 120-170 градусов и они однокомпонентные и они предназначены только для электростатического нанесения. И еще раз говорю я не делаю или я не советую то что нравиться мне - так рекомендуют или производители материалов или так требуют производители автомобилей, все зависит от направления. Если я чего не знаю я не буду об этом говорить, а ту информацию которую я предлагаю я получил в своё время или на заводах по производству тех материалов которыми вы работаете, или от инженеров, которые работают над выпуском материалов. Поверьте я много поколесил по свету и получил достаточно много информации от тех людей которые достаточно хорошо в этом разбираются. Вы же можете работать основываясь на собственном опыте или опыте соседних скажем так мастеров, вам никто не запрещает, только когда вы что либо говорите или советуете то предоставляйте аргументы или доказательства, а не просто говорите лишь бы сказать... Да и ещё один момент говорящий о том что вы не внимательны - я говорил о керамике промышленной, вы сбрасываете ссылку о ремонтной керамике, это поверьте земля и небо.... Производители ремонтных лаков лишь пытаются достичь эффекта промышленной керамики чтобы деталь через два месяца не выпадала по мутности или зацарапанности.
Мне по барабану как и что там рекомендуют производители, я основываюсь на личном опыте. А ваш опыт только основывается на опытах других. Если вы даже не умеете смотреть краску и льете добавки прям в краску и глитеры у вас присутствуют в современых цветах, Это уже говорит о многом.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Регистрационные данные
Уважаемый .
Для того чтобы мы могли лучше понимать Ваши потребности и совершенствовать ресурс для Вас, на нашем
портале проходит обновление информации о пользователях.
Просьба заполнить недостающие регистрационные данные:
Profi_Line
Spies Hecker
NoMix
Reiz
Другое:
Данная информация не видна пользователям и доступна только администрации портала, использование и
хранение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Регистрационные данные
Уважаемый .
Для того чтобы мы могли лучше понимать Ваши потребности и совершенствовать ресурс для Вас, на нашем
портале проходит обновление информации о пользователях.
Просьба заполнить недостающие регистрационные данные:
Данная информация не видна пользователям и доступна только администрации портала, использование и
хранение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных"