Как нанести краску на тест-пластины и как сравнить с образцом?

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Архив форума

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
RSS
Как нанести краску на тест-пластины и как сравнить с образцом?, Железо\бумага? Лак\обезжирка? Внахлёст\через зазор?
Перед лаком сушить тест хотя бы минутки три без принудительной сушки.
разбавителя может быть неправильное количество. У меня 176 на круз из-за этого пятнами пошел. Плюс бывают скачки давления, но это уже не наша вина...
Если краска пятнами-используем 3056 медленный раст.Помогает малярам при окраске капотов серебром попробуйте не пожалеете. Летом особенно.
Цитата
Дмитрий Ефремов пишет:
Если краска пятнами-используем 3056 медленный раст.Помогает малярам при окраске капотов серебром попробуйте не пожалеете. Летом особенно.
Это порой сильно удлиняет процесс. Есть ещё не плохой способ, можно смешать 50 на 50 3054 с 3056.
10 процентов отвердителя, добавленных в краску, помогают в жару избежать пятен и разнотонов.
Цитата
spanish_pupa пишет:
10 процентов отвердителя, добавленных в краску помогают в жару избежать пятен и разнотонов.
Согласен, высыхание отвердос замедляет, да и вообще он улучшает покрытие в целом.
Давление и кол-во разбавителя играют очень важную роль. Считается, что при более высоком давлении, либо повышенном кол-ве разбавителя краска существенно светлее. И - наоборот. Многие маляры не доверяют манометру (как встроенному в краскопульт, так и стандартному, с регулировкой). Предпочитая выходящие 0,6 бар подстраивать по звуку или по ладони. Само собой, давление у них получается гораздо ниже. И краску они часто недоразбавляют (для укрывистости или гаражным методом - считая по каплям с линейки) - от этого порой краска нанесённая ими на деталь, гораздо темнее чем на тесте колориста. 
И ещё момент - маляры часто не умеют красить тест-пластины. Когда его тест ну очень отличается от цвета на детали... И дело не только в неумении, но и в ленивости. Когда маляр считает, что нанести краску на тест - проформа, "для галочки".
Часто, ну очень часто бывает, когда тест маляра не соответствует цвету на детали.  
Либо когда тест колориста - очень далёк от того как деталь была окрашена.  
От себя, краткая рекомендация.  
Окрашивая тест-пластину, представляем деталь, в центре которой эта пластина находится.  
Она должна быть окрашена равномерно. Т.е. при первой полосе прохода пластину задевает нижний край факела, при последней - верхний край факела. Подачу краски начинать до тест-пластины, и заканчивать после неё, а не на ней (пытаясь закрасить серединную контрольную полоску).  
Многие сталкивались с темой, когда начинающим колористам советовали ножницами обстригать края тест-пластин...  
Вести краскопульт нужно не спеша. Т.е., не брызьг-брызьг, а мррр-мррр... Как маляр красит деталь, примерно с такой же скоростью. Медленно, с чувством, толком, с расстановкой...   
Промежуточные слои быстрее и проще сушить воздухом. Хотя многие предпочитают печку.  
Но последний полумокрый слой - должен высохнуть сам. Ни один нормальный маляр не включает камеру для сушки базы и не сушит детали воздухом из пульвера.  
Не путайте себя и других, всегда делайте последний слой полумокрым. Поверьте, ни один маляр не согласится красить крупное серебро опылом или в залив.  
Да и вам так проще видеть краску (когда каждый тест напылён одинаково).  
И разница в оттенке обычно видна, когда тест поделён пополам (полумокро-сухо) - это всегда смущает. А на деле...  
Прочертите толстым маркером по линии границы между слоями - и разница исчезнет.
Не забывайте так же, что тест обычного маляра с опылом - ближе к полумокрому слою. А не такой опыл, который делают колористы-новички (пыля кое как нажимая подачу, с большого расстояния). 
Попробуйте ещё "подстроиться" под каждого маляра. Тест-пластина наполовину заклеивается, вы пылите тест своей рукой. Потом заклеивается ваша половина, и маляр напыляет тест. После чего всё залачивается - и будет видна разница.
Ещё очень умный совет, который я узнал от профи и нередко им пользуюсь. 
1) Лючок проверяется сольвент-тестом (в условно невидимом месте трётся салфеткой, смоченной растворителем/разбавителем). Если всё удачно (на салфетке нет следов краски), то следующие пункты. 
2) Лючок бензобака заклеивается так, чтобы был только уголок. Этот уголок лючка покрывается краской (как обычный тест). Оклейка переносится чуть ниже, и этот окрашенный уголок с соседней неокрашенной полосой покрывается лаком (с отвердителем). 
3) После того как лак подсох "на отлип" (натянулась плёнка) - по границе проводится линия толстым маркером (для имитации границы стыковых деталей), и реально налицо - разница либо совпадение в цвете. Любая тест-пластина "играет цветом" даже под незначительным углом. А тут - одна плоскость. 
4) Всё это "художество" легко и быстро отмывается растворителем с кисточкой. Максимум - неглубокие следы после десятка таких "проверок", убирающиеся 74-й полиролью вручную любой салфеткой или тряпкой.
Изменено: Максим Борисов - 13.02.2013 03:30:48 (Добавление информации)
У нас в Дженсере - конвейер. Например, сегодня было у меня 23 подбора, у напарницы - 14. При этом на своих подборах по тестам глядел только новьё для меня (QAA трёхслойка на две модели одновременно, и обе - разные), и прочее. Остальные вроде C9X, S6G, 16W, 35N, RHM, SAE и др. - по старым наработкам, на ходу определяя чего долить - чего убавить. 
Попутно с напылением сложных цветов и выжидания пока лак хотя бы высохнет на тестах на них - сливаю то, что без тестов. Лак Profiline, замудрённый с отвердителем - в миниджете держится живым несколько часов. Потом мою пульвер, и заливаю свежий. 
Как работать с тестами без лака - не понимаю. Ведь даже обычные белые (не трёхслойки) - меняются в цвете несколько раз, пока лак не подсохнет. А когда начинается полимеризация - вообще ужас... А те же красные перлы - из малинового флоп не спеша переходит в тёмно-морковный, например. И только не надо мне говорить, что именно Вы знаете как краска себя поведёт. Сразу - минус 100500... 
Про лак разбавленный разбавителем и про мазки густым лаком - вообще молчу. Зерно встаёт в положение порномодели. 

Максимум что делаю, когда в спешке - брызгаю на сухую базу на промежуточном тесте обезжиркой, для понимания - есть ли смысл тратить время на лак и на ожидание пока он подсохнет. Когда, например, сразу ярко видно, что "это-зелёное, а это - красное"...
Изменено: Максим Борисов - 14.02.2013 23:58:29
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)