Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Отсутствует компонент. Чем заменить?, Вынужденные замены
Пожалуйста поделитесь формулой. В программе нет. И ещё подскажите чем можно заменить 557 компонент.
_______________________________________________________________________________________________________
Если нет 549
_______________________________________________________________________________________________________
В теме уже рассматривали замены следующих компонентов:
557
9005
558
575
527
549
554
299
546?
574
502 на RAL9005
576
Я новичок на форуме,но в коллористике уже давно,поэтому считаю вправе дать совет.Напыли все зерна на металлические тест панели,я это делала во всех системах,в которых работала.Сразу отпадают вопросы по замене зерна.
Спасибо большое. Буду пробовать.
Все правильно! Образцы металликов обязательно должны быть в арсенале колориста. Но имейте в виду, что, заменив зерно на какое-нибудь другое, краска все равно изменится-и боковой уйдет, и угол отражения. Без дальнейшей доколеровки не обойтись.
Ну да это конечно,без доколеровки не обойтись.
Цитата
Игорь Курманбакиев пишет:
чем можно заменить 557 компонент
А можно поинтересоваться, почему понадобилось заменить?  Наводит на мысль, что кто-то его не закупил и теперь нужны левые доколеровки никому не нужные.
Изменено: Cтилbная BblxУxoлb - 19.11.2014 16:43:55
Покрасим любой пепелац :)
Причина в том что заказали ещё месяц назад. До сих пор не можем получить, крайних не найдёшь. В результате извращаемся как можем. И народ скоро порвёт на кусочки. Мне не особо хочеться заниматься лишней работой.
Перехвати, если есть возможность с аналог другой системы.