Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мысль не даёт покоя!, Центр по подбору цвета
Привет всем участникам, форума. Хотелось бы пообщаться на такую тему. К примеру создаётся фирма или"союз колористов"  по подбору автоэмалей со своей какой- нибудь несложной внутренней организацией , НО не просто фирма где  2-3-4 колориста  фигачат кто быстрее и больше, при этом выслушивая разного рода реплики "давай быстрее, да встык 3-х слойку и тому подобное", а что-то вроде "центра цвета" где если делают краску, значит выжимают максимум и у клиентов и у маляров вопросов не возникает. То есть организовать процесс таким образом, чтобы "фирма" рулила. Как бы заявить о себе сразу громко. Понятно, можно сказать подбирай отлично и всё будет норм. Мы ведь не боги, а колористы. Поэтому я и говорю о фирме, где будет налажена работа с малярами, просто клиентами, какие-то  услуги по доставке. 
Коллеги, я хотел передать суть мысли.С учётом роста количества колористик и ситуации на рынке, мне кажется здесь есть свои плюсы. Можно взять отпуск даже недельки две, увеличение объёмов, игра ценами ну и другие вкусняшки. Ну вот как-то так!
Мысль интересная, но это скорее утопия. Колорист - лишь одно из звеньев в цепочке авторемонта, причём вполне заменяемое звено. Обычный работник техцентра, ничем не лучше маляра, жестянщика или арматурщика. Что мешает любому из них заявить нечто похожее?))
И если даже все колористы уйдут в этот "центр цвета" - руководства техцентров примут на работу других, пусть менее опытных, колористов. Будут красить что-то в переход, что-то встык, что-то в перекрас. И не нужны им услуги никаких "центров".
я в данном случае имел ввиду колористов которые работают в своих колористиках. Про автоцентры речь не идёт, там всё понятно и всё сложно, командиров хватает.
Да цепочка имеет место быть. И мы в ней звено, но"Цвет" рождаем мы, и мы как никто другой знаем, что красить в переход и в стык. Поэтому если правильно работать  с остальными звеньями цепи, подтверждая свои слова делом, то можно стать "застёжечкой" в этой цепочке ну или близко к ней. Конечно колорист должен иметь опыт, указывая на переход или стык. 
и ещё. Пускай берут другого колориста. А готовы ли они перекрашивать по 2-3 раза
Согласен. Сколько раз замечено - как только уходит нормальный колорист, в кузовняке начинается дурдом. Текучка кадров - неумелые колористы меняются раз в неделю, красится одна дверь - разбирают весь борт, этого не выдерживают и увольняются нормальные маляры и арматурщики - им на смену приходят абы кто, и т.д.
Но при чём некий центр? Каковы его функции? Да и вообще - смысл? Да и сам понимаешь - без наживки крючок не забрасывают.
Жизнь сама всё расставит на свои места. В основном, практика выглядит так:  Работа связкой,один колорист- несколько маляров
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)