Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Nissan & Renault KAD, Ниссан и Рено
У 517 и 558 практически одинаковый размер частиц.Если не срослось на 558 делайте на 517
Основное отличие это чистота,искристось и более светлая морда.Короче говоря следующее поколение.
PS
В последние годы у меня на работе сложилась очень" весёлая" ситуация с "колористами"
Люди упорно не хотят замечать других зёрен на стойке))Да и судя по расходу серебра 1-ое место 557 2-ое 558 ))
Люди! НА СТОЙКЕ ЕСТЬ И ДРУГИЕ МИКСЫ!Крайне незаслуженно обходят вниманием 509/549/513/516
513 вообще КРАСАВЧИК!))
Если 558 светлее в отражении,а в остальном зашибись..замени частично на 513!!...нет.Надо лить чёрный,затем белый,затем ещё хз что..
Да и по каждому можно расписывать до бесконечности,но это уже тема для диссертации))
Экскузимуа..накипело.
Цитата
Константин пишет:
Цитата
Cтилbная BblxУxoлb пишет:
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
799-й влияет сразу на всё. Морду темнит, угол и отблеск осветлит.

Цитата
Константин пишет:
799 чтоли осветляет отражение?
В смысле, Сергей имел ввиду, что так происходит, когда мы 799 выкидываем из формулы.
Поддержу обоих, и Серёжу и Андрея))), ибо вижу тож самое с красками.
про "выкидываем" никто не упомянул, а это, какбэ принципиально smile;) Поэтому формулировки Сергея и Андрея - противоположные) Я за Андрея!
Не исключено, что я мылось неверно изложил, я с Андреем солидарен. Я хотел сказать, что 799 не приправа от всех бед. Надо работать с зерном. Мне этот цвет не попадался и возможно, что-то сказал не так.
Цитата
Андрей пишет:
Если 558 светлее в отражении,а в остальном зашибись..замени частично на 513!!...нет.Надо лить чёрный,затем белый,затем ещё хз что..
А если нет в краске квадрата зделаного драчевым напильником тогда што? Лить черный и еще х,з  что,,,или просто ложить на структуру? А ладно итак сойдет зато подходит;)smile;)smile;).   Я уже забыл когда в последний  раз пользовался 513, кстати надо посмотреть на досуге вдруг засох в банке.
Изменено: Мишаня - 28.10.2017 01:36:51
Ну если нет то не лей)))Я не конкретно за этот цвет,а вообще.И понятно,что если мешать 513 с 516 будет не айс.Но при колеровке серебра стоит эксперементировать,глядишь и 799 не нужен будет.
Приходил один чувак и заявил,что учился на стойке моби и наставник ему сказал так.
"Работать нужно только с 557 и 558,остальное серебро лишнее" Вот так))) Я когда услышал чуть из кресла не выпал.
По мне, так необходимость наличия 799го надо смотреть в первую очередь по НИЗУ. Если низ бархатисто-искристый, значит присутствие 799го обязательно. Ну и во вторую очередь, в небольших количествах, если низ не просит, то для приглушения блеска с верху, когда уже поздно серебро менять.


Если взять к примеру KAD на Террано, так там без 799го и делать нечего - низ дыбом стоит, а без него он плоский. На Террано с 558м ещё и 510 у меня на некоторые идёт.
Изменено: Marlboro86 - 28.10.2017 13:37:04
Иногда бывает такая бархатная искристось,что использовав 799 и сделав низ,смотришь в отражение и хочется пойти застрелиться))))))))
Делал недавно А39 и А86 наверное все помнят это веселье)) так вот..взял и заменил 558 на 517 и дело пошло.И искристось и бархатистость итд.
Да, да. 799 любят плюхать все, а вот что именно после этого происходит с зерном во всех углах, понимают далеко не все) Замена зёрен их смешивание на самом деле очень удобная и нестрашная весчь
Покрасим любой пепелац :)
Ясный пень, что если серебро "не то", так никаким 799 его не исправишь. Я начинающим всегда советую сделать выкрасы всех серЁбер в чистом виде, всех серебро+5% 799, всех серебро+10% 779. Всех серЁбер в пропорции 1:1 с 555. Ну и в идеале для полноты картины серебро+555+799 (5% и 10%). Тогда сразу будет видна и структура и влияние добавки и на верх и на низ. Да долго, да занудно, но начинающему оооочень большая помощь в работе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)