Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Toyota 1C0 SILVER (разбор полетов)
возьми у вовы  у него хороший рецептик недавно в эту ситуацию  я попала  его покрасиш только переходом только и еще смотря что ты красиш спроси скажу
Изменено: elena fedorovna - 29.10.2014 16:30:42
Да там наверняка хозяин каждый свой грош считает! Какие ему переходы млин... Апельсиновая корка по кузову его не напрягает, а вот колористу свои мелкие понты уже показал: чтоб фсё было как родное! Да там от родного только рама небось осталась... Отправить его туда, где в прошлый раз красил, если не хочет понимать, что тут колорист работает с цветом по технологии! И ту "уличную магию" , которую к этой машинке применяли вряд ли повторить сможет!!!
Покрасим любой пепелац :)
Цитата
Cтилbная BblxУxoлb пишет:
Очень странно видеть в серебре 522 и 529 вместе!....
 558ой будет темнее 514го. Но зерно визуально станет крупнее...
В 1С0 совсем не странно видеть зелёный и красный одновременно. А 514-ый если и менять, то на 557.

Вот  вы тут про "гаражных маляров" писали... Именно этот цвет можно испортить в усмерть и в супер-покрасочном центре. И нюансов будет миллион (жара; переход, яблочность,,,).
И, кстати,проблем с этим цветом меньше в сикк, нежели в шпице. Проверено

Основные компоненты в 1С0: серебро (чаще 557,558,514), 532, 502, 501, 799 и далее - синие (обычно 554), 522
Цитата
вова пишет:
Основные компоненты в 1С0: серебро (чаще 557,558,514), 532, 502, 501, 799 и
далее - синие (обычно 554), 522
Вот нет же тут даже у Вас, Вова, 529го. smile:) Впрочем совсем не утверждаю , что быть его не может. Но гораздо труднее будет избежать метамерии, разве нет? Хотелось написать про то что в серебре проще бывает с 554ым и 532ым, но не стала лезть, цвет не знаю так как Вы. Однако по вышесказанному вижу, что догадки были правильными...558е указано в основных, и кто скажет, что оно не темнее, чем 557е и 514е? Мой пост был больше о направлении в котором лучше двигаться, чтобы получить более тёмный результат. Про "гаражников" я не писала) "Уличная магия" может случиться где угодно:D Имелась ввиду "апельсиновая корка", которую колорист не наносит на тэст. Не более... Очень трудно правильно оценить цвет, когда исходная поверхность преломляет и отражает куда попало. Разве нет?
Покрасим любой пепелац :)
Да, помню, про гаражников конкретно не вы писали.
Стильная, всё правильно в целом пишЕте. Просто попадаются колористы, которые не умеют читать между строк, не видят главного [наверно в силу отсутствия опыта, не важно], поэтому иногда приходится объяснять на пальцах
Изменено: вова - 29.10.2014 16:30:43
Если заказчик сильно критичный по цвету, то лучше заскочить на соседние детали. Порой дешевле получается, чем проводить эксперименты. Машина- в цехе колом стоит,  колорист-в поту, и клиент нервно курит ожидая свою ласточку.
Подскажите, может кто делал на mark 2
марк 2 вроде не красился 1с0, насколько я знаю.. там 1D5 идёт у них вроде..
ну а если всё-таки 1с0 (мало ли))), то надо смотреть - их просто уйма!
ну на машине 1с0
Марина Ковалева, здравствуйте!

Был Mark II в 110 кузове, отталкивалась от Европейской формулы с оттенком цвета H-, вот что получилось в итоге, может поможет Вам.

На 200 мл:

558 - 161,4
513 - 14,0
799 - 4,0
532 - 4,7
527 - 0,4
522 - 0,1
Изменено: Наталья К. - 27.11.2015 14:10:42
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)