Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.
RSS
Оценка попадания в цвет
Цитата
spanish_pupa пишет:
Клиент распинается, что у него жена художник, что она видит все нюансы цвета и
пр
Ответственно заявляю: это полная чушь! В смысле, не факт что ты обязательно различаешь оттенки, раз стал художником. Художественное изображение всегда домысел, перенесение образа, впечатление автора. Вспомните хотя бы импрессионистов. Колорист же на фантазии с цветом права не имеет и создаёт приближенную к оригиналу копию. Просто толпы тел с художественным образованием в своё время были отправлены восвояси нашей конторой с неутешительным вердиктом: неспособен увидеть.
smile:)
Изменено: Cтилbная BblxУxoлb - 04.06.2013 14:55:07
Покрасим любой пепелац :)
Цитата
Cтилbная BblxУxoлb пишет:
spanish_pupa пишет:
Клиент распинается, что у него жена художник, что она видит все нюансы цвета и
пр
Как художник ответственно подтверждаю ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!smile:D
Млииин...
8-ая страница, пост№3, автор vat - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Люди, не надо быть такими злыми, а то постареете рано. Самим-то разве приятно, когда вас разводят как кроликов.

Намедни диван купил.. и приписка в договоре: стоимость материалов-90% и лишь 10% составляет работа))
Думаете, меня колышет, сколько работягам отстегнули за работу и, тем более, как тяжело сделать всё красиво? Нет, конечно. Но намёк понял. Хотя сделали всё красиво(я привередливый, но готов платить) и ни в 1ый раз уже. Конкуренция чувствуется или просто дисциплина у них там на фабрике
Изменено: вова - 13.06.2013 17:02:06
Всем привет! Вышел из отпуска, а тут такие страсти!!!
Обыное дело- клиент всегда прав,а если каждый перекрас мы будем так мусолить,
на работу не будет времени.Однозначно в таких случаях настырный клиент добьется
своего.
Хорошего дня!!!
«Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
В противном случае, Человек становится похожим на животное. как-то так..
Сейчас автопроизводитель засаживает своим клиентам по самые помидоры, рубят капусту на все сто. А вот сервисники выполняют роль между ними тонкой прослойки. Несколько грубо, но это факт. Работаем дальше и про Вовин последний пост не забываем и будет всё гуд.
Я тоже, к сожалению, только сегодня после отпуска смогла добраться до этой темы и тоже не могу остаться в стороне! Каждый по своему ПРАВ!!! Я в колористике почти 9 лет. Повидала всякого...Но в данной ситуации,учитывая и допуски, и необъективность, и "загонистого" клиента, и не совсем удачно выбранный угол фотографии...-  скажу одно: "Мне за такую работу было бы очень стыдно!!!" Я бы извинилась, переделала за свой счет или, подписавшись под своей несостоятельностью, отдала бы деньги. Кто-то со мной не согласится. Имеете полное право! Но "втирать" клиенту всякую фигню, типа "выгорит" или "в рамках допуска"-мне воспитание не позволит.
Изменено: Magri - 18.06.2013 13:23:01
Цитата
переделала за свой счет

а я смотрю, колористам хорошо платят у нас, раз такие "понты" пошли. На самом деле легко обсуждать и осуждать труд другого человека. Как грится, "чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу". Опять таки, с чего вы взяли, что там есть колорист? Хотите сказать, что за 9 лет работы все было в идеале, прям вообще зашибись, 100 процентно в цвет и абсолютное попадание во все цвета? Где у нас таких идеальных делают, расскажите?
Цитата
spanish_pupa пишет:
Непобедимых цветов нет, есть мало
времени)))

Цитирую Ольгу и подписываюсь!
Маgri, стыдно только при условии уникального индивидуального подхода к ремонту. Про то что "видно разницу" выше писала- да есть, факт. Но как работяг на диллерах в условиях конвеера стыдить? Взять хоть вчерашний вечер. Обговорила ВСЁ что будет в третий замес. Говорят лей на все чёрные, мы их вместе за раз грузим. Ок. Налила. Расслабилась. Бежит из камеры маляр с круглыми глазами: " А где у меня краска на КРАСНЫЙ ASX?!!!" Ёпрст! Ну это как назвать?!!! Послать его куда подальше? Несусь с тэстами к тачке. Конешно же у нас ни одного такого яркого нет, чтоб с тёмным флопом. Леплю за 5 минут  изменения в ближайшем по смыслу. какой итог? Закономерный разнотон!!!
А что я сделаю чудесного за 5минут? И это ещё не шёл дождь и тачка была рядом, а не где-нить на заднем дворе в едренях и вся грязная!
Покрасим любой пепелац :)
spanish_pupa,  ты напрасно "закипаешь"! Да нет, конечно: и платят немного, и бывало всякое-слезы, перекрасы, скандалы, "коса на камень" и с малярами и с клиентам, и попадание 100% только в сказке...и далеко до идеала, только-не нас делают, а мы себя сами делаем. Но все же надо быть честным, в первую очередь, самим с собой! Если уж клиент видит разнотон, то ты-то как можешь утверждать, что его нет?! Понимаю, что ситуации бывают разные, и допускаю, что краску лучше не вытянуть-сделала, что смогла, ну не идет и все тут! и такое бывало ни раз... Я могу,опять же, извиниться, и,(еще раз повторяю)подписываясь под своим непрофессионализмом, предложить сделать заход. Ну в любом случае-это мой косяк и мне за него отвечать...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)