Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Проблема! Может вы с таким сталкивались?, Делали как положено, а получилась фигня какая-то :(
доброго времени суток!ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ И КОГО СПРОСИТЬ(((( такая проблема: при покраске в камере образуются огромные и большое количество кратеров.Приехали специалисты прверили систему не могут понять от куда это все берется.....вообщем советуют сменить разбовотель в краску(3054) говорят что может партия бракованная попалась....ни кто ни чего не знает по этому поводу??? заранее СПАСИБО!)))))
Свои материалы нужно проверить на другом оборудовании (в другом цехе). Потом делать выводы.
Цитата
марина хмелина пишет:
доброго времени суток!ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ И КОГО СПРОСИТЬ(((( такая
проблема: при покраске в камере образуются огромные и большое количество
кратеров.Приехали специалисты прверили систему не могут понять от куда это все
берется.....вообщем советуют сменить разбовотель в краску(3054) говорят что
может партия бракованная попалась....ни кто ни чего не знает по этому поводу???
Было такое. В одном случае обнаружили, что труба вытяжки из столовой была выведена ровно туда, где находилось отверстие для забора воздуха в кузовной цех. В другом случае кратера появлялись время от времени и соотнести было возможным только с неведомыми выбросами, находившегося рядом завода. В третьем случае виновниками оказались слишком ретивые уборщики, которые начали использовать для уборки в цеху средства с силиконовыми добавками. Ну и еще одна ситуация была спровоцирована арматурщиками, когда они использовали спреи все с тем же силиконом, облегчая себе сборку всевозможных "резиночек". Типа они легко на место садятся, когда прыснешь на них из баллончика. Вся эта красота от единственного пшика, только ей ведомыми путями из соседнего помещения неслась прямиком в окрасочную камеру.
Насчет разбавителя вашего- процент вероятности стремится к нулю smile;)
Покрасим любой пепелац :)
говорят,цитрусовые нельза в кузовном точить. тоже силикон
всем привет. в общем вопрос такой: красился бампер на ауди, машина уехала, через день возвращается, потому как когда на бампер садится пыль, начинают проявляться пятна, т.е. где то пыль садиться больше и получаются такие ореолы пятен. Бампер перекрасили и вновь такая ерунда, в тех же местах. Сейчас будут опять перекрашивать, но почему так происходит не можем понять. Есть мысли?
О-о-очень интересно...
Но это только в лаке может быть проблема!
Что-то с ним не так.... Поэкспериментируйте с другим.
Пыль здесь ни при чем. Следует перепроверить весь процесс. Все материалы и технологию подготовки. На тех же самых местах пятна...
Покрасим любой пепелац :)
Коллеги, у нас в сервисе проблема.

Мы не можем вот уже который раз нормально Приору Снежкой прокрасить встык! Это уже третья машина, которую мы по нескольку раз красим. Каждый раз краска становится темной. На тесте она получается один в один! Красили мокрым, полумокрым, сухо, даже заливали нафиг))! У другого колориста краску брали, вообще мимо сделал, как и мы! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Чтобы все было 1х1
у вас там в цехе сколько градусов? а то обычно такие проблемы бывают в жару с серебром
А может поэкспериментировать с малярами (пусть другой попробует покрасить), а не со способами нанесения!?smile;)
Изменено: Magri - 12.01.2016 14:38:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)