Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Проблема! Может вы с таким сталкивались?, Делали как положено, а получилась фигня какая-то :(
теперь эту многострадальную дверь надо сдирать до металла.. такой-то "пирог".
в жару серебро лучше красить с утречка
надо с маляром что то сделать убить его чтоли достали уже!)) не похож не похож! Я уже не знаю как его теперь сделать! Пойду мобихел куплю, единственный не использованный вариант))))
Чтобы все было 1х1
Мы в жару базу активируем 10%  3333, очень помогает... и конечно медленный разбавитель

Вообще очень рекомендую использовать активатор в цветах, которые так скажем ведут себя "нестабильно" при нанесении (при переносе на деталь существенно отличаются от тест-карты). Это зачастую золотистые цвета и многие пастельные металлики.
Выходит в жару разбавитель быстро испаряется и краска становится гуще, а слой в итоге толстый(залив) да?
Чтобы все было 1х1
Выходит, что при высоких температурах разбавитель чрезмерно испаряется, не долетев до окрашиваемой поверхности. Что оказывает непоправимое влияние на процесс распределения частиц по поверхности. "Лужа" уже не та. Поэтому медленный разбавитель и создан. Кстати , когда в печке больше 40 градусов, то и с медленным бывали засады.
Покрасим любой пепелац :)
вообще вся машина веет какой то статикой, к ней все неимоверно липнет. к примеру упала на капот шелуха какая та, ее стряхиваешь, она отлетает и обратно ее тянет как магнитом. а вообще бампер еще раз покрасили, снимали все полностью с него, и красили, пока машина не возвращалась.
Лилия, на всякий случай вот ссылка http://intercolor.ru/forum/default.asp. Там ведь кроме архивного форума по колористике есть рабочий форум "Вопросы по технологии" , где в основном маляры тусят и тоже могут много интересного подсказать smile:) 
Покрасим любой пепелац :)
Цитата
марина хмелина пишет:
доброго времени суток!ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ И КОГО СПРОСИТЬ(((( такая проблема: при покраске в камере образуются огромные и большое количество кратеров.Приехали специалисты прверили систему не могут понять от куда это все берется.....вообщем советуют сменить разбовотель в краску(3054) говорят что может партия бракованная попалась....ни кто ни чего не знает по этому поводу??? заранее СПАСИБО!)))))
у нас два раза была подобная проблема: 1) рядом с мойкой красили стены масляной краской, но это только наши домыслы, вызванная комиссия причину не установила, спустя какое-то время кратеры пропали; 2) арматурщик сильно любил стеклоочистителем пользоваться(апельсинкой, точнее не вспомню) и силиконовой смазкой, как брызнет - так малярка часа три мучается с силиконом, как раз кратеры величиной с "пол-детали" smile:D
Всем привет!Есть такая проблема,я сам и коллорист и маляр,подбираю краску и крашу одним и тем же краскопультом,одним давлением,но на некоторых цветах иногда получается выкрас темнее чем деталь на машине.ПОЧЕМУ,не могу понять?Одна рука,одно давление,один пистолет,но два разных результата,уже чесно реально достало.Может кто подскажет что то дельное...
Приветствую, Виталик. Скорее всего на тест-выкрас ты больше "вливаешь", т.е. слои получаются толще, чем на большой детали из-за неправильной техники нанесения на тест. Если позволяют условия, попробуй делать тест-выкрас так же, как красишь деталь, захватывая при проходе большую площадь, чем необходимо для равномерного укрытия тест-пласины. Закрашивая примерно формат А4, скажем.
С уваженим, Лобанов Михаил
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)