Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Проблема: у маляра другой результат
Пластик на заводских машинах отличается по той причине, что обычно красится вообще не на том заводе. Его привозят уже открашенный. А как его красили, и главное, чем - об этом ничего неизвестно. От того и отличие: зеркала, молдинги, ручки, бампера, лючки... 
В условиях сервиса - абсолютно точно подмечено, что если краска хорошо подобрана, то и на бампере не будет отличаться при условии, что маляр красил как надо. Когда бампер темнее-светлее-серее-зеленее-и_тэдэе и сваливают на пластик - это уже либо отмазки колориста, либо маляр малость схалтурил. В общем он не будет так сильно отличаться от металла. Лёгкий почти незаметный разнотон. Я тоже раньше грешил на другую температуру пластика, электростатику, положение при покраске. Это всё - блажь, как считаю. Основная причина - лень. Либо маляра, либо колориста.
Согласна с Максимом на 100%! В случае если красится бампер вместе с крылом и есть отличие, то по моим наблюдниям это из-за конструктивных особенностей. У нас чисто на лексусах новых (седанх) встречается такое явление. Делаю на эти бампера чуть темнее, прикладываю тест прям на бампер в нужную плоскость и смотрю в какую сторону делать отклонение:) 
Можно ещё привести пример, с которым многие сталкивались: покраска лючка бензобака заодно с задним крылом. Да хоть из картона его сделай, всё равно на фоне крыла выбиваться цветом не будет. У меня ни разу не встречалось, чтобы покрашенный маляром пластиковый лючок отличался от покрашенного крыла на которое он крепится, даже если красил это крыло другой маляр.
Изменено: Максим Борисов - 30.11.2015 13:07:16
Разнотон может быть ещё из-за грунтов разной впитоваемости растворителя. Раньше был грунт 5110 бежевый, в средине 90-х, разная раскладка зерна получалась, также на пластике, грунт 3300 даёт другую раскладку.
Грунт может стать причиной "разной раскладки зерна" только если он нанесен с шагренью и база, соответственно, эту структуру повторит. Мы весь новый пластик красим на 3300 (мокрый по мокрому), маляры наносят грунт так, что нет шагрени и база ложится ровно, без существенных отличий от металлических деталей.
Оксана, это легко проверить. Часть крашенного бампера подгрунтуйте 3300 и про шлифуйте, чтоб не было шагрени. Сделайте два мокрых прохода серебром и всё сами увидите
Доброго дня коллеги , не могу найти на интерколоре технологию нанесения цвета!Именно сколько слоев кидать стандартно.
Мне кажется нет четкого определения количества слоев,в каждом случае это индивидуально.Где-то нужен опыл,где-то средний слой будет последним,это зависит от рекомендаций колориста.В технической информации по применению лакокрасочных материалов ProfiLine в описании к компонентам базовых красок значится 2-4 слоя.Я так понимаю основной критерий здесь - перекрытие грунта.
Цитата
Mаргарита пишет:
В технической информации по применению лакокрасочных материалов ProfiLine в описании к компонентам базовых красок значится 2-4 слоя.
Где находится техническая информация (если можно ссылку).
Это такая книжечка,синенькая)Выдали вместе со стойкой.

http://www.intercolor.ru/files/cats/Profi-Line_kniga.pdf


http://www.avproekt.ru/files/Profiline.pdf
Изменено: Mаргарита - 25.12.2015 16:31:11
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)