Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Нюансы колористики
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Праворульки так в основном и красили, только делали один слой соплей. В самой Японии окраска иная. Бывает исключение, например слышал, что королла собирается в Китае для японского рынка.
Это кто так красил праворульки? И какая такая иная окраска в Японии? Если в ремонтной окраске ( думаю об этом речь?) применяется SIKKENS или BASECOAT SB  имеет значение где происходит процесс?
Привет, коллеги. На конвейере один мокрый слой перламутра роботом в статическом поле, возможно где-то еще "выравнивающий" эффектный слой напылением. При ремонте, соглашусь с Максимом, 2 слоя переразбавленной базы будут оптимальными с точки зрения удобства нанесения, контроля толщины покрытия, внешнего вида " под завод". Подложку можно разбавить наоборот погуще для улучшения укрывающей способности. В Шпице допускается " вилка" разведения базы 50 - 70%. Из нюансов: пришли к тому, что подложка строго на укрывистых белилах в 3 слоя, цветные пигменты в перламутровом слое - зло, исключение - белила.
С уваженим, Лобанов Михаил
" и никакого манипулирования количеством и толщиной слоёв. " обычно манипулируем концентрацией перла в биндере)
Сергей Кулаженков, мы по-другому называем) спросила чтоб понимать.
Как?
Цитата
Сергей Кулаженков пишет:
Как?
1-флоп скорее всего, 2 фиг знает как, я малость на бок смотрю. и 3- верх, судя по картинке)
Вот так тут и общаемся!smile:)
у меня 1 - флоп, 2 - "в лоб" ну или на прямую)), 3 - я называю отражение
Тяжела и неказиста жизнь простого колориста))
Цитата
Максим Борисов пишет:
Может, кому покажется интересным - в японских системах в трёхслойных перлах, верхний (перламутровый) слой всегда разбавляется 1:1, наносится два полумокрых (капельных) слоя, и никакого манипулирования количеством и толщиной слоёв. При таком способе нанесения получается слой практически идентичный толщине заводского.
Да и вообще, в принципе в японских системах цветоподбора (Kansai, Nippon...) базовые краски не только трехслойки разбавляются 100-120%, в том числе за счет этого у них практически невозможно "запятнить" серебро... чем страдают практически все европейские системы...
По словам очевидцам, дополнили кансаем лабораторию. Так маляры серебро не научились красить без пятен. Как итог, отказались.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)