Добрый день! Помогите, пож-та, если у кого-то есть наработки, мучаю второй день, но только замучалась сама. Будет бампер и боковина в переход.
Лансер в 10 кузове хетчбек
Лансер в 10 кузове хетчбек
Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
15.10.2012 15:52:36
Добрый день! Помогите, пож-та, если у кого-то есть наработки, мучаю второй день, но только замучалась сама. Будет бампер и боковина в переход.
Лансер в 10 кузове хетчбек |
|
|
|
15.10.2012 16:01:15
Может поможет...
Формула не УЦ. D06 Lancer 563 – 64,9 554 – 82,5 556 – 14,3 555 – 22,8 596 – 6,2 557 – 13,4 502 – 5,1 799 – 2,3 568 – 27,2 570 – 10,9 577 – 2,2 538 – 2,5
С наилучшими пожеланиями
|
|
|
|
15.10.2012 16:18:39
Лови такой:
563 - 26,6 554 - 37,0 556 - 6,4 555 - 9,8 596 - 1,8 557 - 7,2 502 - 1,8 516 - 0,6 575 - 1,2 568 - 6,4 3,5 слоя, р-ля 55гр Относительно мелкий и красноватый. Есть зеленее
Изменено:
Покрасим любой пепелац :)
|
|
|
|
15.10.2012 17:26:26
Спасибо,буду пробавать все.У меня низок на лючке темный ,на солнце грязно-зелено-желтый какой-то. А на выкрасе светло-красный
Изменено: |
|
|
|
15.10.2012 17:47:47
Позеленее закинула в "формулы".
Грязно- зелёный темноватый бок --> помогает 575ый. Следим за фэйсом Просто изменить флоп в сторону зелёного --> сдвигать синие в пользу 554го. 568ой при этом поможет не потерять лицо и отражение (отнимаем у 563го и тогда не посветлеет) 516ый в компании с 575ым вводили, чтобы снизить насыщенность сочного синего. Похожий эффект можно получить, если у образца явно меньше 596го --> частями менять на 557ой 556ой конечно же здесь даёт и грязноватость, и темнит, и краснит По моим скромным представлениям как-то так
Изменено:
Покрасим любой пепелац :)
|
|
|
|
15.10.2012 19:27:07
СПАСИБО,БУДУ ПРАКТИКОВАТЬСЯ:)
|
|
|
|
14.05.2013 17:06:53
Мой митсубиси D 06 сборная солянка из всех вышеуказанных. Формула чище, светлее в лице и в отражении, но при этом темный сине красный флоп. Если не ошибаюсь формула Стильной в "формулах колористов " зеленее, моя краснее.
563-15,6 554-19,8 556-3,6 555-5,4 596-1,8 557-4,2 502-1,2 516-0,5 568-6,6 799-0,6 570-0,8 577-0,4 536-0,1 Три мокрых, один сухой. Дюза 1,4 давление 2,5
Изменено: |
||||
|
|
|||