Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Mazda 34K & 25D, Белая трёхслойка
Коллеги, дайте хороший рецепт 34K
а у меня и напарника нет который бы наливал. Задолбало уже объяснять дебилам, что покрасить встык дверь на мазде 34К нереально. Профессионализм все проверяют, мать их за ногу!!! Задолбало все это - сил нет!!!! А подборами я, например, занимаюсь с 2004 года...и видеть уже все это не могу.
Трех слойки подобрать дело одно. Их еще надо суметь покрасить встык, в таких цветах многое зависит от профессионализма маляра.
Изменено: Мишаня - 15.09.2015 21:35:33
Цитата
spanish_pupa пишет:
а у меня и напарника нет который бы наливал. Задолбало уже объяснять дебилам, что покрасить встык дверь на мазде 34К нереально. Профессионализм все проверяют, мать их за ногу!!! Задолбало все это - сил нет!!!! А подборами я, например, занимаюсь с 2004 года...и видеть уже все это не могу.
Оля ты не одинока, я такой-же как ты, работаю уже шесть лет один. много приходило народу пробовать себя в подборе красок, но к сожалению не с кого толку не вышло!!! И даже честно говоря за последнее время работы доверить не кому подбором заниматься (ученику).
Главное чёбы клиент был доволен!