работаю недавно, делала выкраски пистолетом высокого давления, маляр с нашего сервиса пользовался таким же. Обратила внимание, что маляры, работающие пистолетами HVLP, стали говорить, что краска получается темной, так же и у нас при смене пистолета несколько машин пошли на перекрас Сменила пистолет - выкраски отличаются как небо и земля. Интересно. все уже об этом знают, ли это только моя проблема?
Форум колористов
Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Проблема: у маляра другой результат
06.11.2012 11:47:22
|
|
|
|
07.11.2012 08:54:08
Можно прочесть в "Пособии колориста" раздел: Зависимость оттенка эффектных красок от способа их нанесения".
И, да, конечно - выкраски будут отличаться! Они будут разными также, если у одинаковых краскопультов использовать разное давление, разные дюзы. В архиве форума также обсуждался вопрос о том, что маляру необходимо до окраски сделать тэст. А колористу необходимо с краской отдавать половинку своего тэст-напыла и некую памятку с инфой: чем и как была подобрана краска. Чего уж там говорить, тут с одними и теми же маларями и одинаковым оборудованием на сюрпризы нарываешься периодически ![]() По идее любой маляр должен такие вещи понимать. Странно, что ваши маляры не подсказали сами. Если они не понимают, предложите им одной краской сделать выкрасы. используя разные пистолеты, дюзы и т.д. Когда работала в частном магазинчике на дю...е, то для наглядности на стену была вывешена деталь. Там нанесли 7 разных подложек полосами и окрасили в красный. У клиентов сразу пропадали все сомнения в необходимости использования "правильной" подложки, так как они своими глазами видели разницу ![]()
Покрасим любой пепелац :)
|
|
|
|
16.12.2012 18:49:20
всем доброго дня, у меня такой вопрос,работаю колористом в крупном сервисе ,недавно у меня пошли перекрасы по непонятным мне причинам, к примеру, подбираю цвет , прикладываю готовый тест к машине ,тест отлично подходит ,отдаю краску маляру , после окраски крашенные детали светлее и грязнее моего теста, делаем вместе с маляром тест с остатков краски ,результат -оба открашенных теста совпадают с окрашенными деталями , но абсолютно эти тесты не похожи на мой первоначальный тест
|
|
|
|
16.12.2012 19:56:27
Поменяй жену.
![]() |
|
|
|
17.12.2012 09:11:24
|
|||
|
|
17.12.2012 09:55:54
Так может первоначальный тест делал с номинального объема, а когда доливал полный - перепутал чего, или погрешность пошла большая. Ну а если с общего объема первый раз протестировал с утра, а к вечеру тестанул - и тесты разные--- это уж чудеса какие-то! У меня такого никогда не было. А ты подозреваешь маляра-подлеца в подставе? Надо разобраться, за что это он может тебе так мстить!?
|
|
|
|
17.12.2012 10:10:49
если бы у меня такое началось, я размышляла таким образом: у меня на первоначальном тесте зерно лежит более гладко, "правильно ориентировано", возможно маляры подняли температуру в камере, и металлик не успевает укладываться в слое краски. если температура такая же, как обычно, то, как всегда, начала бы грешить на непросушенные слои краски перед лаком
![]() теперь с тестами, сделанными после покраски... опять бы размышляла на тему:"всё в спешке, перед лаком не просушили базу - зерно развернуло...Вы тесты перед лаком подольше подержите, минут 5-10, без принуждения а, ещё... а разбавитель Вы тот же добавляете в краску, что и маляр? я малярам уже разбавленную отдаю. |
|
|
|
17.12.2012 10:26:00
Вопрос второй: Совпадает ли с вашем мастером давление воздуха при покраске, консистенция эмали после разбавления, какой разбавитель использовал ваш мастер??? Вопрос третий: соблюдены ли все технологии при первом тест напылении? ( как разбавлялась краска, каким давлением наносилась краска на тест??) Вопрос четвёртый: такая ситуация тока с одним мастером??? Или с несколькими? И последнее ЦВЕТ КАКОЙ??
Главное чёбы клиент был доволен!
|
|||
|
|
17.12.2012 12:53:21
цвет-опель корса 40м бежевый металлик . Машина получилась светло-красная ,а первоначальный тест с объема желтый, такой же как и машина, оба теста мой и маляра с остатков краски светло-красные, до этого красилась голубая лачетти gcw , покрашенные детали светлее и грязнее моего теста, машины красились разными малярами , краску маляру отдаю разбавленнную .все несовпадения с цветом относятся к голубым и бежевым металликам
|
|
|
|
17.12.2012 13:21:06
По всем описанием вероятность того что слишком жидкая краска или высокое давление при покраске автомобиля!
А по какой системе вы работаете?
Изменено:
Главное чёбы клиент был доволен!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)