578 - приятен во всех красках, ломает флоп из красноты в зелёную коричневость, в лицо и в области отражения - придаёт краске "современную" грязь.
575 - придаёт краске неметамерную муть, эффект как от дешёвого лака или затёртого покрытия. В серебре - почти не темнит (если, конечно, им не переборщить). Очень неукрывистый.
Все неиспользуемые жёлтые укрывистые типа 521/528, 533 - идеальны в применении для изменения флопа.
Жёлтый тонер 523 - очень помогает в случаях когда краска реально метамерная (в синих, фиолетовых цветах). Придаёт нужную желтистость на всех углах. Флоп у него в эффектных цветах оранжеватый. Очень полезен в чёрных вроде JAYC, C9X, LADA 606 и прочих.
"Кирпич" 506 - также необходим в тёмных красках для придания им на флопе коричневого оттенка. Но при сливе чужой формулы его лучше совсем исключить. И после теста добавить, если он действительно нужен. На лицо и область отражения он практически не влияет, "прячется во флопе".
А вот к примеру если в белых я часто вижу желтизну,что мы спихиваем с маляром на лак
не наш Шпицовский, и начинаю добиваться этого желтяка иногда через 533,505 или
соединяю 533 с 523. Может есть другой подход?
С уважением ,Сергей
Авто был покрашен 501 весь, через год стукнули налил тот же 501, итог крыло крашенное по сравнению с дверью было белее, дверь желтая даже после полировки дверь все равно смотрелась желтее. Через несколько моек встало все на свои места. Лак со временем не много желтеет особенно видно на белых цветах и серебристых да и вообще на всех светлых.
Сергей Андриянов пишет:
А вот к примеру если в белых я часто вижу желтизну,что мы спихиваем с маляром на лак
не наш Шпицовский, и начинаю добиваться этого желтяка иногда через 533,505 или
соединяю 533 с 523. Может есть другой подход?
С уважением ,Сергей
Диоксид титана не постоянен. То он желтее, то белее. Для видимости белизны и чтобы приглушить желтизну - на производстве в него добавляют синий пигмент в очень небольших количествах. И нередко соотношение белизна/желтизна "гуляет" в 501 и 511, в зависимости от партии.
Мишаня пишет:
Авто был покрашен 501 весь, через год стукнули налил тот же 501, итог крыло крашенное по сравнению с дверью было белее, дверь желтая даже после полировки дверь все равно смотрелась желтее. Через несколько моек встало все на свои места. Лак со временем не много желтеет особенно видно на белых цветах и серебристых да и вообще на всех светлых.
По моим наблюдениям, белые цвета , особенно в трёх-слойках, процесс полного высыхания больше двух недель.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Регистрационные данные
Уважаемый .
Для того чтобы мы могли лучше понимать Ваши потребности и совершенствовать ресурс для Вас, на нашем
портале проходит обновление информации о пользователях.
Просьба заполнить недостающие регистрационные данные:
Profi_Line
Spies Hecker
NoMix
Reiz
Другое:
Данная информация не видна пользователям и доступна только администрации портала, использование и
хранение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Регистрационные данные
Уважаемый .
Для того чтобы мы могли лучше понимать Ваши потребности и совершенствовать ресурс для Вас, на нашем
портале проходит обновление информации о пользователях.
Просьба заполнить недостающие регистрационные данные:
Данная информация не видна пользователям и доступна только администрации портала, использование и
хранение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных"