Пожалуйста поделитесь формулой. В программе нет. И ещё подскажите чем можно заменить 557 компонент.
_______________________________________________________________________________________________________
Если нет 549 _______________________________________________________________________________________________________
В теме уже рассматривали замены следующих компонентов: 557 9005 558
575 527 549 554 299 546? 574 502 на RAL9005
576
Я новичок на форуме,но в коллористике уже давно,поэтому считаю вправе дать совет.Напыли все зерна на металлические тест панели,я это делала во всех системах,в которых работала.Сразу отпадают вопросы по замене зерна.
Все правильно! Образцы металликов обязательно должны быть в арсенале колориста. Но имейте в виду, что, заменив зерно на какое-нибудь другое, краска все равно изменится-и боковой уйдет, и угол отражения. Без дальнейшей доколеровки не обойтись.
Причина в том что заказали ещё месяц назад. До сих пор не можем получить, крайних не найдёшь. В результате извращаемся как можем. И народ скоро порвёт на кусочки. Мне не особо хочеться заниматься лишней работой.
Мдее. Как я и подозревала. Рискну предложить: если в рец-те учавствует много 799го, взять 514е, а флоп-контролл существенно или полностью урезать. Ну может плюсануть чутка 558го... Только пусть никто не подумает, что это 1 в 1. Раз уж выкручиваться надо человеку, то хоть как-то так
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Регистрационные данные
Уважаемый .
Для того чтобы мы могли лучше понимать Ваши потребности и совершенствовать ресурс для Вас, на нашем
портале проходит обновление информации о пользователях.
Просьба заполнить недостающие регистрационные данные:
Profi_Line
Spies Hecker
NoMix
Reiz
Другое:
Данная информация не видна пользователям и доступна только администрации портала, использование и
хранение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Регистрационные данные
Уважаемый .