Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Описание свойств пигментов в SH, Каковы "внутренние" свойства компонентов
Хотелось бы увидеть на этом портале описание всех пигментов от технологов которое бы включало в себя не только официальное описание но и практический опыт. Я думаю для всех бы это было полезно и интересно!
Вот нашла:
Из Архива
У меня в руках Color Mix Master 2005.

Открываю Пермакрон серию.
Цветовой круг, который для металликов, не побоюсь вызвать гнев прочих, расчитан на лохов. В этот круг смотреть просто не надо - понять, что 538-й синее 522-го можно по запачканым клювикам шнековых крышек. А вот свойства, именно оптические свойства компонентов нам этот круг не раскрывает.
Ну что ж. Поправляйте.
542-й - эффект вазовского миража или кристалла. Жёлтый флип, светло-голубоватый флоп. Используем его, кстати, активно - всегда держим его в уме - приплюсовываем то и дело к колерующим пастам.
511, 501 - белила. Понятно, что раз один супербелый(511), то сильнее. Не белее(светлее), но укрывистее.
528 - жёлтый еле-прозрачный. Как и все пигменты во флипе "теплее" (по спектру ближе к длинноволновому краю), чем во флопе (вл флопе ближе к коротковолновому) - оранжевит во флипе и зеленит во флопе. Это вообще говоря правило. Пигменты лишь отличаются "шириной" цветового перелома. Например, синий 554-й что в спектре отражения, что в спектре пропускания практически один и тот же. Оттого флип (свет отразился от частиц и прошёл СКВОЗЬ пигмент) и флоп (свет преимущественно отражённый от пигмента) у того одинаковый по цвету. 528-й, естественно, используем в жёлтых красках по рецепту или как колер, когда надо зажелтить флоп.
521-й - непрозрачный жёлтый. Глушит металл. Капаем в оконцовке, когда, например, всё красиво, исправлять основную группировку пигментов не целесообразно, но надо флоп поджелтить (в синих красках - подзеленить; в фиолетовых - ахроматизировать флоп и загрязнить и т. д.).
579-й - жёлтый сплав.
505-й - из группы "половых красок". Непрозрачный. "Работает" во флопе. Сегодня делал Ниссан Кашкай, в котором 505-й был основой цветовых пигментов (по шпицовскому рецепту). Такой "убитый" светлокоричневый металлик. То есть никакого табу на использование непрозрачных нет - надо просто знать и уметь когда и сколько.
532-й - очень интересный компонент. Это прозрачный жёлтый. Он не убивает металл и краска остаётся зеркальной - флип светлый, флоп тёмный). То есть флип не убивается и сверкает желтизной. Когда надо зажелтить пигментом преимущественно флип - ходим им. В паре с 542-м получается бомба - серый флоп и крайне жёлтый флип. И никакого жёлтого перламутра не надо! Бывает, что металлик светло-болотный, но с 578-м не получается сделать тёмный флоп, сохранив светлый флип. Тогда вместо 578-го льём группу 532-го + чутка 522-го. Это только новички думают, что пигменты отличаются по цвету - очень важно знать их "нутро".
533-й - непрозрачный жёлтый - работаем милиграммами по флопу, если это не жёлтая краска. Что касается жёлтых красок - смотрим в рецепт. Долой метамерию.
523-й - жёлтый, который как раз против 532-го. 523-й скорее желтит флоп. У него также сильный цветовой перелом - флип оранжевый, флоп более лимонный. Часто такого перелома не надо и тогда лучше делать на 532-м с непрозрачным красным - например, с 543-м. Естественно, что 543-го с гулькин нос. Получится жёлтый наоборот - фо флипе иззеленя, а во флопе оранжевый. И снова обошлись без зелёного перламутра.
535-й, 544-й, 543-й, 506-й, 524-й, 503-й - всё это полу- или непрозрачные красные или коричневые. Для основной работы красным по флопу можно выбрать, например, 543-й, а остальными пользоваться согласно рецепту.
531-й (530-й) - покрасневший брат 532-го. Такой же прозрачный. Насыщает флип, не заглушая его - оставляя светлым. Если нужно покрытие почти имитирующее золото, то необходимо взять самый зеркальный металл и поджелтить его 531-м.
582-й, 581-й - вишнёвое варенье. Прозрачные - металл не глушат - оставляют флоп тёмный, а флип чистый.
577-й - тоже интересный компонент. Прозрачный красно-фиолетовый. Если необходимо сохранить светлый флип, то только его. В паре с 542-м получается "недоступный" "коралл" - иссиня-красно-фиолетовый флоп и тёпло-розовый флип. И всё без перлов.
536-й - обратная ситуация. Глушит металл, делает флип синим. То есть ходим им, если надо преимущественно засинить и затемнить флип. Флоп он не засиняет! Коварный пигмент, если не знаеть его свойств.
520-й, 556-й. Этот пигмент насыщает фиолетовостью флип. У него спектр пропускания "когерентный" - пропускает узко - тока фиолетовый. А вот собственный цвет у него (во флопе) - грязный. Где-то даже коричневый. Как же насыщать фиолетовостью флоп? Об этом ниже.
554-й - вот он красавчик! Синий, который синий всегда - флоп его не краснит. Он прозрачный и тёмный - потому его флоп самый тёмный из синих. Если надо насытить флоп "зелёной" синевой - 554-й поможет. А если сходить 554-м в паре с 577-м то получим группу, которая фиолетовит флоп. Как я сказал выше, 520-й и 556-й с этой задачей не справляются - их зона юрисдикции - флип.
547-й - холодный синий во флипе, но хотя и насыщенный, чутка красноватый во флопе . А если надо сделать флип таким же, но не накраснить во флопе? Есть замечательная группа - славный 554-й + 520-й.
553-й - волшебный синий. Пожалуй самый красивый разлёт между спектром пропускания (сине-зелёный, морская волна) и отражения (сине-фиолетовый). Это противник 554-го. 554-й "зелёный" во флопе, а 553-й "зелёный" во флипе.
555-й - "линейный" синий. Едва грязновато-красный флоп. Но во флипе чистый.
578-й - жёлтенький. Тоже зеленоватый во флопе и красноватый во флипе. Хорошо насыщает, но светлит своей желтизной флоп. Если надо добавить солнышка во флип, но сохранить тёмным флоп - льём, как я уже говорил, 532-й.
522-й - травяной.
538-й - малахит.
502-й - "линейный" чёрный.
Понятно, что светопроницаемые перлы работают во флипе. Также все понимают разницу между белыми перлами. Между ксиралами и просто перлами.
Maler-Colorist , 10/02/2010 14:07:37

Пособия для работы
Покрасим любой пепелац :)
супер познавательно! примерно этого и хотел увидеть. спасибо за ссылку)))
Да-да и я свой нос сюда засунула,довольна,спасибо.
Удачных подборов!!!
Думаю, что на сегодняшний момент это будет самой полной таблицей описания шписоподобных миксов и порошков: http://abettor.webservis.ru/mix/sh-opisanie.htm 
Планирую и дальше улучшать и дополнять. Если в чём-то можете дополнить или поправить, пишите внизу страницы.
MB504 в сравнении с MB503. 
Количество слоёв и пропорция смешивания везде одинаковы.

Лицо: 

Рисунок




Флоп (из-за вспышки получился немного светлее): 

Рисунок
Изменено: Максим Борисов - 06.02.2017 02:01:32
спасибо,Максим, чет я поленилась напылить((
576 компонент
всем здрасте! у кого есть 590 компонента описание? скинте пожалуйста.
Здравствуйте!!! Разберите пожалуйста линейку графитов , 527,525, 575, 574. Раньше использовали систему RM и Грин Лайн. В них графитов меньше. Чем различаются между собой представленные? Заранее благодарю!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)