Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть работа для колориста. г. Москва.
Территориально: Каширское шоссе, ТЦ Москва, на территории автосервиса Лидер-Кар.
Подбор в частных руках. В основном, работа с а\м из данного сервиса.
Занятость 6 дней в неделю с 10 до 20ч.
Предлагается работать за 70 000 рублей в месяц при условии, что соискатель способен выполнять по 10 штук подборов в день.
Ищут кандидата с опытом не менее трёх лет в колористике на шпицеподобных системах (Штандокс, Брюлекс, Нормакс, Мобихел) . 
Телефон для связи: +7 967 105 17 14. Аслан.
Покрасим любой пепелац :)
При таких условиях, надо предоставлять жильё + регистрация рядом с работой. У меня опыт 10 лет, и я не всегда могу выполнить такой объём работы, если только на слив. Вам нужно качество или количество? Если количество, то можно и больше чуть налить, а вот если качество, то бывают цвета, с которыми можно и день разрабатывать, а то и два. Прежде, чем просить у соискателя такие условия: работадатель обязан разбираться , и знать, что ему нужно.
Не знаю сколько в Москве один подбор стоит, но если даже предположить что 500 руб., то получается:
500*10=5000 руб. в день;
5000*6=30000 руб. в неделю;
30000*4=120000 руб. в месяц.
А обещают всего 70000 руб. )) 50 штук зажали! )) При таком-то графике и объёме работы ))
Цитата
Алёныч пишет:
Не знаю сколько в Москве один подбор стоит, но если даже предположить что 500 руб., то получается:
500*10=5000 руб. в день;
5000*6=30000 руб. в неделю;
30000*4=120000 руб. в месяц.
А обещают всего 70000 руб. )) 50 штук зажали! )) При таком-то графике и объёме работы ))

smileСмайлик"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"­/>"/>"/> smileСмайлик"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"­/>"/>"/> smileСмайлик"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"/>"­/>"/>"/>
Изменено: Marlboro86 - 21.04.2017 12:02:21