У нас на работе руководство стало требовать наливать грунты. Правомерны ли такие требования?
"Дилеры" как у вас поставлена эта работа?
"Дилеры" как у вас поставлена эта работа?
#ларисапрофиавтоколорист
Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
08.07.2015 16:47:36
У нас на работе руководство стало требовать наливать грунты. Правомерны ли такие требования?
"Дилеры" как у вас поставлена эта работа?
#ларисапрофиавтоколорист
|
|
|
|
08.07.2015 18:37:05
А лак наливаете для маляров?Учёт ведёте?(списание лака,на малярку)
ЗЫ Вёл учёт давно,,,,,грунт выдавал банками и списывал понемногу на каждое авто Маляры сами себе разбавляли |
|
|
|
08.07.2015 18:52:32
Если имеется в виду разлив по банкам нужного маляру кол-ва ЛКМ на определённую машину, то для колориста ведущего учёт материалов - это в принципе нормально, но непрактично и подустарело. А если подготавливание смеси с отвердителем и разбавителем - то это нонсенс. Каждый маляр готовит себе по-своему.
В АвтоГермесе маляр брал на себя в канистрах материалы, и после расписывал их по машинам, отдавая список кладовщику. В Дженсере маляр просто набирал то, что ему нужно, и кладовщик у себя отмечал, что он берёт. И потом сам раскидывал по заказ-нарядам.
Изменено:
|
|
|
|
08.07.2015 19:01:44
Склад или учёт материалов мы не ведём, просто данный по расходу компонентов даём, а потом их списывает кладовщик, лак не наливаем. Сейчас мы должны будем наливать грунты без приготовления смеси. Раньше была система, как в АвтоГермесе.
#ларисапрофиавтоколорист
|
|
|
|
08.07.2015 22:01:28
В АвтоГермесе дважды пытались вернуться к теме разлива ЛКМ отдельно по банкам на каждую машину, но ровным счётом это не дало никакой экономии. Маляр своё всегда возьмёт - хоть это будет канистра сразу, хоть канистра частями. Вот только складскому персоналу пришлось тратить время на наливание (купили им отдельные весы), плюс заляпанные столы и пол, минус - банки))
|
|
|
|
09.07.2015 15:45:10
#ларисапрофиавтоколорист
|
|||
|
|
10.07.2015 11:30:41
Не знаю, где они увидели такую повсеместную практику. Напротив, понимающее начальство делает всё, чтобы отгородить колориста от лишних обязанностей, чтобы голова у него не была забита не пойми чем. Помимо прочего, глаза закроют на нарушения трудовой дисциплины, в случае перекраса не наказывают и не видят смысла ругать. Потому что видят, что этот работник практически незаменим. И знают, что ответом со стороны работника будет предельная ответственность и собранность, высокое качество работы.
А с тем типом начальников, как ваши - прежде сталкивался постоянно, с первых минут общения их узнаю. Сделал вывод, что они как один - непробиваемые. С таким серьёзно поговоришь, всё обсудишь, думаешь - прогресс, вот теперь работа пойдёт. Ан нет, через несколько дней всё по новой, не обязательно где-то для этого накосячить. Просто у них такое к работникам отношение: выжать из них всё что можно, даже если этого не нужно. Обычно таким скудоумием и недальновидностью страдает низшее руководство - мастера цеха и приёмщики, всякие микроначальники. Такие своего рода прапорщики автосервиса)) |
|
|
|
13.07.2015 12:58:23
Я сейчас и колорист,и маляр,и кладовщик. И еще заношу расходки и исполнителей в 1с программу.Что делать-деньги нужны.
|
|
|
|
13.07.2015 13:38:10
|
|||
|
|
13.07.2015 14:17:19
Согласен.Я как то работал в одном частном сервисе....стоял там с открытия.Начальник-мой кум.И я там кем только не был,а получал только за малярку. Хотелось наработать клиентуру и т.д. В итоге он кинул с деньгами(прям перед новым годом)и еще уволил. Как-то так. Это как в анекдоте: больше всех в колхозе работала лошадь,но председателем так и не стала.
|
||||
|
|
|||