Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
история "палки о двух концах"), а как вы поступаете?
работаю уже 15 лет колористом... но до сих пор у меня двоякое мнение по поводу крашенных люков... одно дело, что ты не знаешь, что там на машине и делаешь под образец, который тебе принесли (обычно я пишу "сделано под люк/деталь" на банке)... но, с другой стороны, если вы знаете уже цвет, и делали его миллиард раз по одной и той же формуле, но тут он вдруг не в цвет по крашенному люку, а машина не старая и явно не "перекрашенная"... что делаете в таких случаях?.. начинаете "портить" свою формулу и краску, или же всё-таки пытаетесь убедить клиента, что "не может она такой быть"?
В таких случаях пишу на лючке (скотче) что люк перекрашен и краска под люк,   дальше проблемы индейцев шерифа не ипут. Все же предварительно предупреждаю(спрашиваю) она вся перекрашена?такая как люк? люк сравнивали? делать под перекрашенный? можете снять что нибудь другое?. То есть клиент(заказчик) должен быть в курсе этого и что потом краска может не подойти.  Да и вообще выбешивает делать по пластиковым лючкам зная о том что он может быть не в цвет, а таких как правило 70-80% так как красятся отдельно от кузова может даже на другом производстве и другой краской. Можно конечно слить 50г по наработке и дать клиенту(маляру) тест для сравнения или попросить чтобы авто пригнали, делал так неоднократно.
Изменено: Мишаня - 13.01.2021 23:47:33
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)