Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Редкоиспользуемые, нелюбимые миксы, Обсудим их применение
578 - приятен во всех красках, ломает флоп из красноты в зелёную коричневость, в лицо и в области отражения - придаёт краске "современную" грязь. 

575 - придаёт краске неметамерную муть, эффект как от дешёвого лака или затёртого покрытия. В серебре - почти не темнит (если, конечно, им не переборщить). Очень неукрывистый. 

Все неиспользуемые жёлтые укрывистые типа 521/528, 533 - идеальны в применении для изменения флопа.
 Жёлтый тонер 523 - очень помогает в случаях когда краска реально метамерная (в синих, фиолетовых цветах). Придаёт нужную желтистость на всех углах. Флоп у него в эффектных цветах оранжеватый. Очень полезен в чёрных вроде JAYC, C9X, LADA 606 и прочих.
Изменено: Abettor - 27.09.2013 01:10:47
"Кирпич" 506 - также необходим в тёмных красках для придания им на флопе коричневого оттенка. Но при сливе чужой формулы его лучше совсем исключить. И после теста добавить, если он действительно нужен. На лицо и область отражения он практически не влияет, "прячется во флопе".
Цитата
Abettor пишет:
Но при сливе чужой формулы его лучше совсем исключить. И после теста добавить, если он действительно нужен.
да-да. иногда в своих проверенных формулах для синих кияшек тоже подрезаю его
А вот к примеру если в белых я часто вижу желтизну,что мы спихиваем с маляром на лак
не наш Шпицовский, и начинаю добиваться этого желтяка иногда через 533,505 или
соединяю 533 с 523. Может есть другой подход?
С уважением ,Сергей
в некоторых белых желтизна (при условии что ваш тест отличается от результата маляра на авто) говорит о том, что маляр просто не прокрасил
Авто был покрашен 501 весь, через год стукнули налил тот же 501, итог крыло крашенное  по сравнению с дверью было белее, дверь желтая даже после полировки дверь все равно смотрелась желтее. Через несколько моек встало все на свои места.  Лак со временем не много желтеет особенно видно на белых цветах и серебристых да и вообще на всех светлых.
Цитата
Сергей Андриянов пишет:
А вот к примеру если в белых я часто вижу желтизну,что мы спихиваем с маляром на лак
не наш Шпицовский, и начинаю добиваться этого желтяка иногда через 533,505 или
соединяю 533 с 523. Может есть другой подход?
С уважением ,Сергей
532
Диоксид титана не постоянен. То он желтее, то белее. Для видимости белизны и чтобы приглушить желтизну - на производстве в него добавляют синий пигмент в очень небольших количествах. И нередко соотношение белизна/желтизна "гуляет" в 501 и 511, в зависимости от партии.
Цитата
вова пишет:
в некоторых белых желтизна (при условии что ваш тест отличается от результата маляра на авто) говорит о том, что маляр просто не прокрасил
Так и есть
Все белые крашу на светло серый грунт 2 и 3 слоя
Даже на 511 разница есть,но не такая как на 501))
Цитата
Мишаня пишет:
Авто был покрашен 501 весь, через год стукнули налил тот же 501, итог крыло крашенное по сравнению с дверью было белее, дверь желтая даже после полировки дверь все равно смотрелась желтее. Через несколько моек встало все на свои места. Лак со временем не много желтеет особенно видно на белых цветах и серебристых да и вообще на всех светлых.
По моим наблюдениям, белые цвета , особенно в трёх-слойках, процесс полного высыхания больше двух недель.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)