Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
У кого как с работой?
По поводу страховых; у них ценник с каждым днём падает, у нас на станции машины по восемь месяцев стоят на соглосовании, так и работаем!
Главное чёбы клиент был доволен!
Да работы всегда много было. Половину даже отсылал в другое место, всяких там Ашотов которые 200г всю машину красят. Всреднем было 10 лючков в день.  Просто сервисы стоят маляры жалуются работы нет.
Цитата
Вася пишет:
По поводу страховых; у них ценник с каждым днём падает, у нас на станции машины по восемь месяцев стоят на соглосовании, так и работаем!
У народа денег нету. Стаховые толком не платят.
Цитата
Мишаня пишет:
Да работы всегда много было. Половину даже отсылал в другое место, всяких там Ашотов которые 200г всю машину красят. Всреднем было 10 лючков в день. Просто сервисы стоят маляры жалуются работы нет.

Страховые не платят всё в тотал списывают! даже перекупы плачат, купить мол нечего, раньше битья валом было на продаже люди по пол года продовали, теперь мастера без торга покупают битьё лижбы себя самого работай обеспечить! В инете машины битые максимум два дня висят, и всё проданы! откуда работе взятся? Если по улицам мастеров, товарищей ашотов дешевле целеком перекрасить машину, нежели ехать на подбор, и красить чатично!
Главное чёбы клиент был доволен!
Да они Половой краской готовы красить и Лаком НЦ покрывать лижбы за подбор не платить. И потом такое чудо счастливые обладатели несут на подбор.
А самое интересное, бывает когда обладатели таких бэт-мобилей, приезжают и говорат: посмотрите как хорошо покрашено, спрашивают скока будет стоить за перекрас? ну соответсвенно платят двойную цену!
Главное чёбы клиент был доволен!
В крупном бизнесе есть заинтересованные люди в низкой выплате страховых премий и это всё влечёт за собой низкое качество ремонта. Владелец плохо отремонтированного автомобиля в конечном счете приобретёт новый авто, из них процентов восемьдесят возьмут в  кредит с обязательной страховкой. Так постепенно всё больше людей одевает на себя  ростовщический  ошейник. В будущем будут кузовщики одни бомжи и гастробайтеры, владельцы авто в большей степени в долгах и лоснящиеся морды бизнесменов.
Ну положим у нас на каждую купленную сотню автомобилей страхуют 30шт. по "каске". Кредиты не всех радуют. И страховые основной пирог всё-таки получают от "осаги". Если по каске худо-бедно как-то у них деньги забирают, то осага практически полностью хавается ими. Каждый год по новой с каждого авто (включая любой год выпуска)! А про то , чтоб новые автомобили люди брали, достаточно сами автозаводы заинтересованы и очень многое в этом направлении делают. Я про то, что изготавливают их такими, что по прошествии 3х лет сам захочешь на новый пересесть, если не хочешь мучаться с ремонтами и отсутствием гарантии
Покрасим любой пепелац :)
В Москве может и 30% автовладельцев берут в кредит. Москва это десятая часть населения страны. А вот в нашем регионе, один менеджер с форда сказал, что у него 70% автомашин продаётся в кредит. А на счёт осаго плюс туда техосмотр вообще отдельная тема.
Нормално коллеги! И на нашей улице сабаки срать начнут!!!! Нужно иметь желание заработать, и работа будет!!!!
Главное чёбы клиент был доволен!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)