Семинар в Учебном центре «Интерколор» на тему экспертизы
30.03.2017
С радостью сообщаем о том, что на базе Учебного центра «Интерколор» в г. Одинцово, для партнеров нашей компании был проведен семинар на тему «Роль экспертизы в решении споров с клиентом».
В качестве докладчика выступил известный практикующий эксперт – кандидат технических наук, доцент кафедры «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), соавтор книги «Независимая техническая экспертиза транспортных средств» – Сергей Лосавио.
В рамках семинара было затронуто множество актуальных вопросов:
В ходе обсуждения было приведено множество примеров, разобран ряд конкретных ситуаций.
Учитывая актуальность рассматриваемых тем, огромный опыт докладчика и превосходный формат подачи информации, мероприятие прошло очень динамично и интересно. Наши партнеры получили ответы на все вопросы, а так же, опыт, который смогут применить уже в своей практике. Именно поэтому мы получили много позитивных отзывов, благодарностей и просьб продолжать подобные семинары. Что с удовольствием и планируем делать далее.
В случае если Вы заинтересовались возможностью принять участие в подобном мероприятии, обращайтесь в ближайший к Вам филиал «Интерколора».
Благодарственное письмо ООО "АВТО-ЭКСПРЕСС-СЕРВИС"
Благодарственное письмо ООО "АвтоТракт Эстетик"
В качестве докладчика выступил известный практикующий эксперт – кандидат технических наук, доцент кафедры «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), соавтор книги «Независимая техническая экспертиза транспортных средств» – Сергей Лосавио.
В рамках семинара было затронуто множество актуальных вопросов:
- ответственность ремонтной организации перед заказчиком. Основные ошибки, допускаемые персоналом ремонтных организаций в отношениях с заказчиком, их последствия и пути предотвращения;
- требования к ЛКП нового и отремонтированного а/м;
- типичные претензии к ремонтным предприятиям;
- роль и задачи экспертизы при решении споров по качеству ремонта;
- условия гарантии производителя, продавца и ремонтной организации. Основания для признания гарантийного случая или отказа в ремонте.
В ходе обсуждения было приведено множество примеров, разобран ряд конкретных ситуаций.
Учитывая актуальность рассматриваемых тем, огромный опыт докладчика и превосходный формат подачи информации, мероприятие прошло очень динамично и интересно. Наши партнеры получили ответы на все вопросы, а так же, опыт, который смогут применить уже в своей практике. Именно поэтому мы получили много позитивных отзывов, благодарностей и просьб продолжать подобные семинары. Что с удовольствием и планируем делать далее.
В случае если Вы заинтересовались возможностью принять участие в подобном мероприятии, обращайтесь в ближайший к Вам филиал «Интерколора».
Благодарственное письмо ООО "АВТО-ЭКСПРЕСС-СЕРВИС"
Благодарственное письмо ООО "АвтоТракт Эстетик"