Всем привет!
Добавлю свои пять копеек, может кому пригодиться.
Во первых про 41V. Примерно года три как мы красим этот цвет, и с каждым разом все лучше и лучше.
А если серьезно, мучились и мучили этот цвет долго, и пришли к варианту, вполне устроившему по технологии и результатам всех - и колористов, и маляров, и мастеров, и хозяев несчастных мазд. Перепробовали и все японские формулы, и все с форума, и с учебного центра нам помогали. Трехслойки с обычным лаком, и с красным, Лак с тонером и с миксами. В стык и в переход. Осталась одна формула и варианты нанесения лака.
Сразу надо сказать, что без тонированного лака этот цвет не получиться никак.
Вот формула краски, обычная база, только неукрывистая. Мы красим на светлый грунт слоя три-четыре.
584 - 46,0
597 - 10,8
508 - 10,0
582 - 16,8
545 - 7,2
576 - 2,0
799 - 1,0
595 - 1,0
С лаком попроще, любой лак. Формула на количество лака неразбавленного! Красный лак в два слоя!
лак - 200,0
9041 - 1,7-1,5
9042 - 0,4-0,5
В формуле два варианта, первый порыжее, второй по малиновее.
В некоторых случаях приходиться перекрывать все обычным прозрачным лаком. Так полировать проще, хотя не факт.
Теперь про 46V.
Сколько ругали мазду за умение скрывать коды цвета под бамперами.
Наконец то японский бог услышал молитвы колористов, теперь код цвета на табличке.
Только легче от этого не стало.
Уже неделю стоит CX-5 с меняным задним крылом и новой дверью. На машине хорошо видно что проемы дверей красным лаком не крашены. Скорее не прокрашены. И база там чертовски похожа на 41V под одним слоем лака, менее насыщенная чем весь остальной автомобиль. Формулы учебного центра, как говориться, даже рядом не лежали, так что будем ваять сами, что получиться, покажу.
А не получиться, будем красить в переход 41V!
Добавлю свои пять копеек, может кому пригодиться.
Во первых про 41V. Примерно года три как мы красим этот цвет, и с каждым разом все лучше и лучше.
А если серьезно, мучились и мучили этот цвет долго, и пришли к варианту, вполне устроившему по технологии и результатам всех - и колористов, и маляров, и мастеров, и хозяев несчастных мазд. Перепробовали и все японские формулы, и все с форума, и с учебного центра нам помогали. Трехслойки с обычным лаком, и с красным, Лак с тонером и с миксами. В стык и в переход. Осталась одна формула и варианты нанесения лака.
Сразу надо сказать, что без тонированного лака этот цвет не получиться никак.
Вот формула краски, обычная база, только неукрывистая. Мы красим на светлый грунт слоя три-четыре.
584 - 46,0
597 - 10,8
508 - 10,0
582 - 16,8
545 - 7,2
576 - 2,0
799 - 1,0
595 - 1,0
С лаком попроще, любой лак. Формула на количество лака неразбавленного! Красный лак в два слоя!
лак - 200,0
9041 - 1,7-1,5
9042 - 0,4-0,5
В формуле два варианта, первый порыжее, второй по малиновее.
В некоторых случаях приходиться перекрывать все обычным прозрачным лаком. Так полировать проще, хотя не факт.
Теперь про 46V.
Сколько ругали мазду за умение скрывать коды цвета под бамперами.
Наконец то японский бог услышал молитвы колористов, теперь код цвета на табличке.
Только легче от этого не стало.
Уже неделю стоит CX-5 с меняным задним крылом и новой дверью. На машине хорошо видно что проемы дверей красным лаком не крашены. Скорее не прокрашены. И база там чертовски похожа на 41V под одним слоем лака, менее насыщенная чем весь остальной автомобиль. Формулы учебного центра, как говориться, даже рядом не лежали, так что будем ваять сами, что получиться, покажу.
А не получиться, будем красить в переход 41V!