теперь эту многострадальную дверь надо сдирать до металла.. такой-то "пирог".
в жару серебро лучше красить с утречка
в жару серебро лучше красить с утречка
Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
05.08.2014 12:04:19
теперь эту многострадальную дверь надо сдирать до металла.. такой-то "пирог".
в жару серебро лучше красить с утречка |
|
|
|
05.08.2014 12:37:55
надо с маляром что то сделать убить его чтоли достали уже!)) не похож не похож! Я уже не знаю как его теперь сделать! Пойду мобихел куплю, единственный не использованный вариант))))
Чтобы все было 1х1
|
|
|
|
05.08.2014 12:48:13
Мы в жару базу активируем 10% 3333, очень помогает... и конечно медленный разбавитель
Вообще очень рекомендую использовать активатор в цветах, которые так скажем ведут себя "нестабильно" при нанесении (при переносе на деталь существенно отличаются от тест-карты). Это зачастую золотистые цвета и многие пастельные металлики. |
|
|
|
05.08.2014 13:58:51
Выходит в жару разбавитель быстро испаряется и краска становится гуще, а слой в итоге толстый(залив) да?
Чтобы все было 1х1
|
|
|
|
05.08.2014 20:42:29
Выходит, что при высоких температурах разбавитель чрезмерно испаряется, не долетев до окрашиваемой поверхности. Что оказывает непоправимое влияние на процесс распределения частиц по поверхности. "Лужа" уже не та. Поэтому медленный разбавитель и создан. Кстати , когда в печке больше 40 градусов, то и с медленным бывали засады.
Покрасим любой пепелац :)
|
|
|
|
06.08.2014 10:57:16
вообще вся машина веет какой то статикой, к ней все неимоверно липнет. к примеру упала на капот шелуха какая та, ее стряхиваешь, она отлетает и обратно ее тянет как магнитом. а вообще бампер еще раз покрасили, снимали все полностью с него, и красили, пока машина не возвращалась.
|
|
|
|
08.08.2014 08:54:28
Лилия, на всякий случай вот ссылка
Покрасим любой пепелац :)
|
|
|
|
13.08.2014 17:35:15
|
|||
|
|
13.04.2017 17:12:18
Всем привет!Есть такая проблема,я сам и коллорист и маляр,подбираю краску и крашу одним и тем же краскопультом,одним давлением,но на некоторых цветах иногда получается выкрас темнее чем деталь на машине.ПОЧЕМУ,не могу понять?Одна рука,одно давление,один пистолет,но два разных результата,уже чесно реально достало.Может кто подскажет что то дельное...
|
|
|
|
13.04.2017 17:44:36
Приветствую, Виталик. Скорее всего на тест-выкрас ты больше "вливаешь", т.е. слои получаются толще, чем на большой детали из-за неправильной техники нанесения на тест. Если позволяют условия, попробуй делать тест-выкрас так же, как красишь деталь, захватывая при проходе большую площадь, чем необходимо для равномерного укрытия тест-пласины. Закрашивая примерно формат А4, скажем.
С уваженим, Лобанов Михаил
|
||||
|
|
|||