Уважаемые коллеги!!! Эту головную боль, я для себя разрешила с помощью оранжевого перламутра ... Компоненты основные подходят со шпица, профи лайна, мобихела, а вот, что бы вывести необыкновенно чистое лицо и при этом не тронуть темный флоп (576- бриллиант. орнж. - мягко скажем не ах)! Кого заинтересует формула пишите, звоните тел. 8-910-160-63-33 подскажу...
Форум колористов
Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Mitsubishi P26
31.01.2013 08:53:45
|
|
|
|
31.01.2013 09:38:15
Тем не менее касаемо Р26: отлично помню что читала архивный пост человека, перешедшего на шпиц с другой системы , легко сводящего вместе компоненты из любых систем. Именно про Р26 конкретно было высказано, что в шпице его собрать реально без трёхслойки. Мой личный опыт говорит о том же. 576ой ни разу не доливался. Да и появился он когда? А когда пошла в серию Р26?
Покрасим любой пепелац :)
|
|||
|
|
01.02.2013 21:18:52
Привет Стильная, я такого же мнения про сливание вместе разных систем. Если работаю на одной, то и лью компоненты одной стойки. Но р26 для меня лично, исключение. Когда первый раз я столкнулась с этим "коллапсом", думала с ума сойду. Три дня со слезами, а как технологам в Москве досталась, отдать должное Ирине Масловой. Мне кажется какие были формулы и наработки она мне все продиктовала. Мы с ней обсуждали все варианты, и сошлись на том, что без 576 не обойтись. Я помню, когда училась в Иртерколоре (Одинцово), Ирина говорила, что 576 компонент специально придумали для митсубанов р26, тайот (не помню какой код краски называли) короче для таких вот красных машин у которых необыкновенно чистое лицо и при этом темный флоп. Спасение я нашла в своей подруге, она работает на "мобихеле". Вот она и поделилась этим секретом со мной. Счастью не было конца. Одна капля и краску сразу потянула в ту сторону, куда надо. Это то же не трех слойка. Спасибо за отклик, обязательно выпишу себе твои формулы и напылю. Будет здорово если выкрасы подойдут к моим наработкам, значит буду обходиться без RM. Дороговат выходит по цене.
|
|
|
|
02.02.2013 11:11:57
Я крашу все LANSERA и ASX вот этим
503-210,0 597-147,3 595-70,0 582-33,0 592-49,0 578-42,0 Крашу в 3.5 слоя.Проблем еще не было |
|
|
|
24.10.2013 11:38:49
Господа!!!
Есть вопрос Mit P26 В этом году мне приносят только такие экземпляры Я их делаю в 3 слоя,неплохо получается,но всё таки На фото тест (Serv 1 Russia) Образец будто на 576 замешан (даже по зерну) Всё что я когда то сливал из формул колористов и из архива очень грязное в отражении и по зерну не айс Неоднократно читаю красим этим,красим тем постоянно В прошлом году тоже всё делал из сервисной(минимум вмешательства) Только не надо рассказывать про 578 Не помогает Ещё раз повторюсь по зерну как на 576 Когда 3-ёх слойка очень по зерну похоже и яркость достаточная Кому ещё попадались такие экземпляры?Есть решения? |
|
|
|
24.10.2013 11:49:57
прямо фотосессия сегодня у Андрея..а мне больше та,вменяемая формула нравится...на 576..канает почти на все...и на лансеры, АСХ...
|
|
|
|
24.10.2013 11:51:27
576 не решает проблем-всегда херня получается особенно по люку-он не в "цвет" авто.
Послений раз сделано было более 20ти тестов с разными подходами компонентов, а в итоге красили тем что с 2009г. 10й лансер - только 3х слойка исправит положение, но кто столько будет ждать? кто оплатит? ну его куда подальше...
Александр Зайцев
|
|
|
|
24.10.2013 11:51:59
|
|||
|
|
24.10.2013 11:54:17
Хоть это радует
|
|||||
|
|
24.10.2013 11:50:24
Там тоже краска яркая,но не настолько Выходит в лак какую то дрянь добавляют? А то что алё не алё,,,,,,,,, Тест отдал,рекомендации дал,пущай по машине смотрят и количество верхних сами вычисляют Почему только мы должны делать по 20 тестов? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)